• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:07 

Моменты из жизни

We always get back to the basics.
Матери, старательно выращивающие из сыновей хороших мальчиков, в итоге выращивают из них хороших девочек. А девочки потом от таких мальчиков волком воют.

20:13 

Моменты из жизни

We always get back to the basics.
На дворе стоит нулевая температура, но днём воздух прогревается до ощутимого плюса, несмотря на дату. Вообще есть сильное ощущение конца марта, а не начала февраля. Снег растаял, смешался с щедро рассыпанным ранее дворниками песком и превратился в жидкую грязь. Как следствие:
- постирал джинсы;
- погладил джинсы;
- сходил в чистых джинсах за продуктами;
- постирал джинсы;
- погладил джинсы.
Почему бухгалтера не мигрируют зимой на юг, как птицы?

21:59 

Песни нашей молодости

We always get back to the basics.
Мозг - штука загадочная. Сидишь ты возле детской площадки, смотришь на резвящихся мальчиков и девочек, пребываешь в благодушно-расслабленном настроении. И вдруг мимо пробегает юный воин со здоровенной Nerf'овской помповухой, у тебя в мозгу что-то перещёлкивает и в памяти чётко всплывает название "Bop gun". Причём вспоминаешь в подробностях - и клип, и мелодию, и какие-то фрагменты текста. А ведь не вспоминал с конца девяностых, не меньше...



Вот это я понимаю олдскул. Не настолько олдскульно, конечно, как Afrika Bambaataa с "Renegades of funk" (RATM, да восславится ваше имя за кавер этой песни!) или Cameo с "Word up!" (дружно выкинули из памяти оба странных клипа Мелани Би и врубили на полную громкость Korn), но тоже хорошо. Тусы, тёлки, и все на позитиве. Очень наглядно показывает, почему автозаводский мальчик предпочёл Тупака и Дре Мегадету и Металлике.

14:33 

Мафыыынка!..

We always get back to the basics.
Ребёнок увидел прикрученный к компьютеру руль с педалями, попросился поиграть. За две минуты освоил педали, за десять уяснил, что руль на нужно дёргать, за пятнадцать разобрался с коробкой-полуавтоматом. К концу часа уверенно накручивал круги по виртуальному треку.
Мальчику пять с половиной лет. Такими темпами он освоит реальное вождение раньше, чем начнёт дотягиваться до педалей в машине.

19:41 

Моменты из жизни

We always get back to the basics.
Шоппинг с друзьями не менее утомителен, чем шоппинг с подругами, хотя и диаметрально противоположен по содержанию. Подруга будет с двумя копейками в кошельке бегать по всем-всем-всем магазинчикам в торговом центре, хватать с вешалки охапки самого разного тряпья, тащить тебя за руку в примерочную и потребует оценить каждую тряпочку, как по отдельности, так и в сочетании. При этом внезапно окажется, что ты обязан помнить, в каком именно магазинчике она видела такую штучку, у которой ещё вот тут кружавчики и выточка сбоку, и сколько она там стоила. Но друг - он не такой! Он возьмёт с собой бюджет небольшой европейской страны, приедет в торговый центр, зайдёт в ближайших ко входу магазин, ткнёт пальцем в сааамый мрачный по расцветке джемпер/джинсы/пиджак и скажет: "Покупаем его и поехали." И ты будешь гонять его пинками по магазинам с подходящим ассортиментом, силой запихивать ему в примерочную подходящие вещи, потом вытаскивать его из примерочной, чтобы посмотреть, как эти вещи на нём сидят (потому что он имеет дикое стремление забаррикадироваться изнутри и никому ничего не показывать), объяснять ему, что стопятьсотый чёрный свитер в его жизни - это ни в какие ворота не лезет и надо иметь в гардеробе хоть что-то светлое, а "три полоски" можно носить только в спортзале, и всё это ради того, чтобы на обратном пути он вдруг улыбнулся и сказал: "Не, нормально затарились..."
Люблю друзей. Они делают мою жизнь беспокойнее, но веселее.

22:02 

Судья Бред

We always get back to the basics.
С интересом посмотрел фильм "Судья Дредд" образца 2012 года, и могу вывалить кучу спойлеров.

21:11 

Певица вселенной "киберпанк"

We always get back to the basics.
Когда первый раз увидел это видео, обалдел невероятно. Живой концерт насквозь синтетической певицы! Это же умом тронуться можно. Это даже не Gorillaz, где реальные прототипы хотя бы за кадром ходят - у этой девочки даже голос искусственный. Но всё равно прикольно.


17:31 

В овраге

We always get back to the basics.
05:28 

Это птица? Это самолёт?

We always get back to the basics.
Мне показали, я охренел с размаху сел на копчик и не могу не поделиться с вами:



Понятно, конечно, что люди долго тренировались, но всё равно - на такой скорости, на такой высоте, практически почёсывая пузо скалами... Это невероятно!

18:34 

Хочу сходить на "Хоббита"

We always get back to the basics.
Изначально не хотел, но Авторитетные Люди© нахваливают фильм так, что однозначно надо оценить самостоятельно. Вот только в одно лицо идти не тянет. :(

21:43 

Итоги года: события

We always get back to the basics.
Пропустим вступление, перейдём сразу к трём событиям, которые сформировали для меня этот год.
Номер первый и самый заметный - открытие категории "А" и приобретение мотоцикла.
Мототематика будоражила меня с детства, сколько я себя помню, однако для меня приобретение мотоцикла всегда оставалось такой же несбыточной мечтой, как, например, поездка в Японию. То есть понятно, что можно напрячься и осуществить, но требует такая мечта слишком много ресурсов и связана с большим количеством заморочек. А потом во время новогодней декады 2010 года, когда за окном был мороз и вообще не было желания выходить на улицу, я от скуки посмотрел "Пять сантиметров в секунду" Макото Синкая, и вид подростка на Honda Cub, парящего над загородной дорогой, что-то в очередной раз перевернул внутри меня. Я начал копать интернет относительно возможностей скутеров, с изумлением узнал, что пятидесятикубовые модели регистрировать не нужно, и летом после долгих колебаний приобрёл себе бэушный Honda Zoomer "без пробега по России". Как и предрекали мне при покупке, Зумера со всеми его достоинствами мне хватило ровно на сезон, а дальше и скоростей хотелось побольше, и механика стала подводить - короче говоря, на следующий сезон я распрощался с Ворчуном и подумал было, что мототема для меня на годы вперёд закрылась. И вот, совершенно неожиданно этой весной звёзды сложились так, что я стал курсантом автошколы по категории "А". Ещё таял последний апрельский снег, а я уже вызубрил билеты и с нетерпением ждал практических занятий. При этом, в отличие от некоторых курсантов, которые сдавали на категорию просто "чтобы было", рассчитывая купить мотоцикл "когда-нибудь, когда будут деньги", я чётко понимал, что, как только я сдам на права, я пойду и куплю 250-кубовый Кавасаки - отличный выбор для первосезонника, который не собирается открывать второй сезон продажей поюзанного Ёбрика. Учёба прошла в целом легко и без особых проблем, и упал я только один раз - когда после последнего занятия перегонял учебный YBR с площадки на стоянку и пережал передний тормоз. Винить в этом можно только саму учебную мототехнику и инструктора - задние тормоза на обоих Ёбриках были не смазаны, нажатие на них провоцировало дикий скрежет на весь автодром, и пользоваться задним тормозом нас фактически не учили. Уже потом, сдав экзамен и купив Зелёного, я целенаправленно отрабатывал рефлекс "хочешь притормозить - жмёшь правой ногой", раз за разом проезжая вдоль Автозавода в утренние часы.
Всё моё лето было связано с мотоциклом. И, должен сказать, это было отличное лето и ещё более отличная осень, поскольку к осени я закончил первичную обкатку и смог двигаться быстрее и увереннее. И сейчас, заглядывая время от времени в гараж, я обязательно подхожу к своему Кавасаки, провожу ладонью по баку, по сиденью, скольжу взглядом по изгибам пластика и думаю: "Отдыхай, малыш. Придёт весна - и мы снова взлетим над дорогой."
Пикейный жилет и комендант общаги.
На этом и закончим.

21:23 

Цитата

We always get back to the basics.
"...Вот ты только что рассказал мне о лучших моментах твоей жизни. Хочешь, я расскажу о моих? Все мои лучшие воспоминания связаны с морем. Вот одно из них. Я на борту скандинавской шхуны, которая под всеми парусами идет в Буэнос-Айрес. Луна, дует пассат. Старая калоша делает четырнадцать узлов. Я лежу на бушприте лицом к корме. Подо мной, разбиваясь в брызги, кипит и пенится вода. Прямо перед глазами вздымаются к небу мачты. Туго натянутые паруса залиты белым лунным светом. Красота и поющий ритм опьянили меня, и на какой-то миг я почувствовал, что меня нет, что бренная жизнь покинула меня. Наступило состояние полной свободы! Я растворился в море, стал белыми парусами и летящими брызгами, красотой и ритмом, лунным светом, кораблем и высоким звездным небом! Не было ни прошлого, ни будущего — лишь ощущение покоя, гармонии и неистовой радости бытия..."
Юджин О'Нил, "Долгий день уходит в ночь".

С поправкой на специфику транспортного средства это прекрасно описывает нирвану, в которую я впадаю за рулём.

@музыка: Тайм Аут "Я люблю кататься"

22:19 

Итоги года: фильмы

We always get back to the basics.
В уходящем году я посмотрел несколько десятков фильмов. Какие-то из них я нашёл совершенно случайно, какие-то ожидал с первого появления информации о съёмках, какие-то смотрелись от скуки. Ниже - краткий список того, что так или иначе зацепило (названия кликабельны).
1. Рейд (The Raid: Redemption). Удивительное дело: в прошедшем году я просмотрел много фильмов, которые были и зрелищнее, и умнее "Рейда", но стоит только подумать о фильмах уходящего года, как на ум приходит "Рейд". 1 дом, 15 этажей, 20 полицейских из спецотряда и "зерг раш" гопоты с "раёна" дают нам больше часа бодрого мочилова под музыку Майкла Шиноды, известного по работам в Linkin Park и Fort Minor. Это настоящий экшн, при просмотре которого адреналин выделяется даже у коматозников, ориентированный на сугубо мужскую аудиторию, очевидно недорогой, но стоящий каждого потраченного цента. Я смотрел фильм в пристойном дубляже, но уверен, что оригинальная звуковая дорожка интонационно насыщеннее и ярче. Несмотря на явную кинематографичность драк, они не опускаются до уровня акробатики в стиле Джеки Чана - бойцы машут руками широко, однако удары выглядят жёсткими, а не хлёсткими. Юношам смотреть обязательно.
2. Резня (Carnage). Несмотря на жутковатое название, очень спокойный и интересный фильм из жизни обывателей, поставленный по театральной пьесе "Бог резни". Одна маленькая квартирка, два пары родителей, обсуждающих потасовку своих детей подростков, и четыре отличных актёра в кадре - Кристоф Вальц, Джон Си Райли, Джоди Фостер и Кейт Уинслет. Режиссёр - Роман Полански. Каждый актёр имеет свои сольные моменты, но они не выглядят так нарочито, как это сделано в михалковском "Двенадцать", а вполне естественно вписаны в ход фильма. Смотрел с удовольствием, с ним же и пересматривал.
3. Железное небо (Iron Sky). Начавшаяся "за здравие" комедия про сферических фашистов в лунном вакууме окончилась жёсткой сатирой на существующий мировой порядок и особенно на политический истэблишмент США. Снятая за семь с половиной лямов евро финская фантастика не уступает голливудским фильмам размахом, спецэффектами и, самое главное, сценарием. Отдельное спасибо Laibach за музыкальное оформление (кого же ещё звать для написания пафосной фошысской музыки), их трек "B Mashina" прочно прописался в моём плейлисте.
4. Тёмный рыцарь: Возрождение легенды (The Dark Knight Rises). Моё персональное киноразочарование этого года. С одной стороны, я грешу на дубляторов, с другой - до сих пор уверен, что фильм затянут и не даёт зрителю убедительной мотивации главных героев. А без мотивации не получается драмы, а без драмы не ощущается острота конфликта. При этом трейлеры у фильма - заглядение, и актёрский состав отличный, но в итоге мы имеем разбавленный коньяк. Хороший коньяк тридцатилетней выдержки, который тупо разбодяжили водой. Смотришь на этикетку - всё отлично, пробуешь на вкус - и ощущаешь лажу. Очень жаль и очень грустно.
5. Координаты "Скайфолл" (Skyfall). Это могло бы оказаться сюрпризом, если бы я не знал заранее фамилию режиссёра. Итак, Сэм Мендес снял серию бондианы, внешне точно соблюдающую канон, однако очень самобытную внутренне. Здесь есть и гонки, и красивые машины, и "Астон Мартин", и Вальтер ППК/С, и женщины, и безумный уродливый негодяй, но это не очередной фильм про Бонда - это кино Сэма Мендеса. И Бонд в новом кино совершенно отличается от себя самого - это больше не супермен-плейбой в отличной физической форме, это уставший человек, который вынужден бороться, защищая практически родную мать - по-британски жёсткую, строгую и чопорную, но такую родную, что её невозможно бросить в беде. Название "Скайфолл" - "Падение небес" - очень многогранно в плане этого фильма. Это не какие-то координаты, придуманные нашими прокатчиками. Это и усадьба Бондов на высокогорье Шотландии, где непонятно, туман висит над дорогой или такие низкие облака. Это и крушение мира в глазах главного героя, который слышал, как его же начальник отдал приказ стрелять в него. И ещё одно крушение мира, когда начальник гибнет у тебя на руках, а ты привык к нему настолько, что кажется, будто он был всегда и всегда будет. Отличное кино, одним словом, и в плане картинки, и в плане сценария.

На этом, пожалуй. и остановимся. Можно вспомнить ещё целый ряд действительно неплохих фильмов - "Патруль", "Мстители", "Нокаут", "Ночь страха," "Проект Х: дорвались", "Эволюция Борна", "Рок на века", "Руби Спаркс", "Со склонов Кокурико", "Напролом", "Воин", "Шпион, выйди вон", "Ромовый дневник" и так далее, можно спорить, были они лучше или хуже, но вышеописанные пять фильмов зацепили меня больше всего. Аминь.

19:51 

Отдых на Волге, часть вторая

We always get back to the basics.
21:30 

"Карпаративка, нашальника!"

We always get back to the basics.
20:32 

Узелок на память.

We always get back to the basics.
Сегодня, 12.12.12, в 12:12:12, на улице было -12 градусов.
Мелочь, но здорово.

20:52 

Со склонов Кокурико

We always get back to the basics.
Горо Миядзаки, старший сын теперь уже всемирно известного Хаяо Миядзаки, снял замечательную полнометражку "Со склонов Кокурико". Пересматриваю второй раз за два дня. Красиво, лирично, трогательно. И. на мой гайдзинский взгляд, является классной иллюстрацией Японии 60х годов (так же как и "Мой сосед Тоторо" отлично иллюстрировал японскую деревню пятидесятых). Всем, кого не корёжит от "китайских порномультиков" и "сопливых мылодрам", рекомендую посмотреть, тем более что вышла версия в профессиональном многоголосом дубляже.

20:21 

Христоз головного мозга

We always get back to the basics.
Есть у меня тётушка, когда-то - любимая и единственная, младшая сестра моего отца. Живёт в Подмосковье, до 85 года - с мамой, после смерти мамы - одна.
Хороший человек - добрый, отзывчивый, с постоянной милой улыбкой на лице и симптичными ямочками на щеках. Когда-то. После смерти мамы она какое-то время оставалось той же милой доброй тётушкой, какой я её увидел впервые. Но в начале девяностых она начала потихоньку "сползать" в религию. Казалось бы - что плохого? Вполне подходящее занятие для одинокой стареющей женщины - молиться, поститься и слушать радио "Радонеж". Однако чем дальше, тем сильнее тётушка уходила в омут веры. Пенсия у неё небольшая, так что она ещё и подрабатывает (или подрабатывала? давно я не уточнял), плюс наша семья ей помогает - в общем, на жизнь хватает, но без излишеств. Значительную для неё часть средств она относит в храм в качестве пожертвований. Но дело даже не в этом (хотя именно это стало поводом для меня написань о ней сегодня). Улыбчивое лицо со временем трансормировалось в строгий лик, и теперь, даже ели я и вижу на её лице улыбку, то это скорее улыбка вежливости, без тени искренности. Речь обрела строго поучающие интонации, пережающиеся сокрушёнными вздохами в стиле "ах, как далеки вы от правильного понимания мира". Раз в год тётушка приезжает к нам в гости на пару-тройку дней, всегда на годовщину смерти отца, но у меня уже лет пятнадцать назад сформировалось убеждение (и статистика его не опровергает), что семья для неё стала чем-то второстепенным - большую часть времени тётушка проводит в окрестных храмах и монастырях. Для неё, например, может быть проблемой дойти ко мне в гости в соседний квартал, однако в тот же день она может легко сорваться в какой-нибудь особенно примечательный, по её сведеньям, храм на другом конце города. Если ей предложат отвезти её в Дивеево - никакие препятствия её не остановят, но прогуляться до магазина с чуть большим ассортиментом, нежели в ближейшем к дому, окажется непосильной задачей. Разговор с ней на любую тему (от покупки новых образцов бытовой техники до истоков финансовго кризиса) через пару минут обязательно будет дополнен мнением какой-либо особо "прозорливой матушки-матронушки" или "замечательного батюшки" по данному вопросу, после чего обычно говорится "вот ты не читал книгу, которую я тебе привозила, а там старец такой-то уже давно объяснил. что всё это - происки Лукавого...", ну а потом мне начнут мыть мозг, наставительно тыкая пальцем в лоб, практически открыто сожалея о моём скудоумии, которое мешает мне постичь промысел Божий (и, видимо, уйти в монастырь замаливать грехи) и прочее, прочее, прочее. В итоге за последние пятнадцать лет наши беседы свелись к пятнадцатиминутным сеансам аккуратного троллинга с моей стороны, тем более что Библия даёт обширный набор Взаимоисключающих Параграфов, и бессмысленных поучений с её, после чего высокие стороны считают исполненным долг заботы о ближнем своём и разбегаются по своим интересам (мальчики - в гараж, девочки - в храм).
Пару лет назад, будучи у меня дома, тётушка посетовала о том, что мебель у неё дома старая, разваливающаяся, и в таком уютном добротном кресле, как у меня, ей не посидеть, и вряд ли кто ей поможет в этом вопросе. Я сам сидел тогда на обширной финансовой мели, так что ехать за пятьсот километров решать чужие проблемы с мебелью как-то не подорвался, тем более что "добротным креслом" выступал икеевский Поэнг. Однако этой осенью у нас появились кое-какие свободные деньги, которые было решено отдать тётушке. Не Бог весть какая сумма, но обновить мебель в однушке одинокой пенсионерки вполне хватало. Все однозначно высказались за то, что просто так отдавать деньги не надо - они будут тут же переданы в храм и на этом дело кончится. Сестра вызвалась съездить и помочь с подбором мебели.
Поездка закончилась пшиком. Тётушка, сидя на разваливающемся диване в окружении мебельного гарнитура шестидесятых годов выпуска серии "дёшево и сердито", в котором за полвека дешевизна и сердитость проявились в полной мере, упрямо твердила, что ей ничего не нужно, хотя, как говорила сестра, "по глазам видно - хочет, но в падлу что-то для этого делать". Делать, кстати, ничего и не нужно было - сестра пробежалась по магазинам их города, определилась с моделями, договорилась с продавцами, нужно было просто кивнуть - и через час бы люди привезли-собрали-расставили-вынесли мусор. "Мне ничего не нужно," - упрямо продолжала поджимать губы тётушка. В итоге деньги были оставлены ей с напутствием "потрать как хочешь, но второго шанса может не быть." Я запасся попкорном и стал ждать.
Недавно мама созванивалась с этой тётушкой. Конечно, поинтересовалась судьбой денег. "Сделала хорошей пожертвование и купила сапоги," ответила тётушка. Зная тётушку, сразу могу сказать, что сапоги - не Louis Vuitton (хотя там бы хватило), а какая-нибудь Шаромыжниковская кожевенная артель. "И всё?" - поразилась мама. "Да. всё." Когда о таком исходе дела рассказали мне, я чуть ли по стенам не бегал от возмущения. Как можно быть такой бестолковой? Как можно быть настолько фанатичной, как можно позволить себе профукать свой, может быть, последний шанс какое-то время пожить в приличных условиях? Чем такая вера лучше хронического алкоголизма, когда человек пропивает последнее? Потом успокоился, подумал - всё-таки лучше, хотя бы печень не страдает.
Но обидно до сих пор.

@музыка: Poets of the Fall "Late goodbye"

18:51 

Sons of Anarchy

We always get back to the basics.
Пятый сезон подходит к концу. Напряжение не ослабевает, постоянно кого-то бьют, убивают или по крайней мере пытаются подставить. Смотреть всё так же интересно.
Вообще по-настоящему сериал начался со второго сезона. Первый сезон был, по сути, собранием историй о байкерах-однопроцентниках, ОПГ на мотоциклах, и не имел сюжетного стержня. Даже появление ближе к середине первого сезона спятившего агента ФБР всего лишь превратилось в очередную историю решения текущих проблем бандитскими методами, растянутую на несколько серий. Кроме этого, SAMCRO (Sons of Anarchy Motorcycle Club Redwood Original) занимался бытовыми для ОПГ вещами - то ограбят кого-то, то заезжего педофила кастрируют, то скинхедов-наркоторговцев из города вышвырнут - в общем, живут нормальной бандитской жизнью. Но, видимо, после того, как сериал получил "зелёный свет" на второй сезон, создатели задумались о центральном сюжете, и началось - расследования ФБР, конфликты с ИРА, призраки отцов, наркокартели и прочая беда. Третий сезон, в принципе, мог бы поставить точку - "наши" заехали на кичу с небольшими сроками, "ихние" полегли в грунт, ура-ура, обмываем пивом. Но вот четвёртый-пятый сезон, слившись в сюжетном экстазе, явно готовы родить и шестую часть бандитской саги. При этом, в отличие от, скажем, "Сверхъестественного" или "Секретных материалов", в "Сынах Анархии" нет серий, которые не участвуют в развитии сюжета. Нет так называемых "монстров недели", когда основная сюжетная линия задвигается на второй план и всю серию посвящают каким-то левым персонажам, появление или исчезновение которых никак не сказывается на последней серии сезона. В этом плане "Сыны" выглядят куда более "жизненной" картиной, ибо нельзя взять и пойти полоть траву, пока горит твой дом.
Сериал явно ориентирован на мужскую аудиторию. Женские персонажи в "Сынах", конечно, присутствуют, но "девичьих" тем нет и в помине - дамы все в заботах. Заботы о мужьях, заботы о детях, заботы о родителях, и никаких "ах, мне нечего надеть, ах, меня никто не понимает, ах, я набрала три килограмма". Самой "бабской" проблемой был, пожалуй, климакс, но и тут отражение события концентрировалось не на переживаниях "ой, я такая старая!", а на горькой истине "не можешь давать - найдут замену". Всё по-взрослому, без блёсток и соплей.
Отдельно можно выделить музыку, звучащую в сериале. И, на мой взгляд, это просто нужно видеть и слышать Я до сих пор пересматриваю финал первой части, сцену похорон под песню "John The Revelator" в исполнении Curtis Stigers & The Forest Rangers. В третьем сезоне восьмая серия начинается с "The big fellah" в исполнении Black 47 и иллюстрируется отлично снятым мотопробегом по дорогам Ирландии. А для финала четвёртого сезона был записан адаптированный под реалии сериала классический "The house of the rising sun".
Буду с нетерпением ждать шестой сезон.

21:15 

Здравствуй, зимушка-зима!

We always get back to the basics.
Первый раз в этом сезоне лёг снег. Не тот первый снег, который лежит пару часов и превращается в грязь, а вполне себе стойкий снежный покров, хоть и тонкий. Вместе со снегом возвращаются и все проблемы, с ним связанные.
Я не люблю зиму. Не люблю холод; не люблю навьючивать на себя два-три слоя одежды; не люблю ледяной ветер; не люблю резко снижающееся сцепление с дорогой, из-за которого приходится напрягать ноги при каждом шаге. Не люблю пробираться по утренним сугробам; не люблю смесь снега и песка, забивающуюся в протектор обуви и стаивающую в помещении грязными лужами; не люблю снегопады, когда тяжёлые мохнатые снежинки летят в лицо и не дают нормально смотреть. Я не катаюсь на лыжах и коньках, не играю в хоккей, не вижу большого удовольствия в катании с гор. Я не отмечаю Новый Год, раз за разом проводя ночь с тридцать первого на первое в сладком сне.
Я не понимаю, как может нравиться это время года.
Зима, иди в... Великий Устюг, что ли.

@музыка: Kaiser Chiefs "Ruby"

Утреннее шоссе

главная