Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:39 

007: Спектр. Долгий поцелуй на прощанье.

We always get back to the basics.
23:57 

Просто оставлю это здесь

We always get back to the basics.
Что я понимаю под словом "феминизм". И перед таким феминизмом я снимаю шляпу.

20:41 

Я просто оставлю это здесь

We always get back to the basics.
Написание фанфиков среди моих знакомых было модно лет четырнадцать назад. С тех пор увлечение прошло, знакомые разбежались кто куда. Но попался вдохновляющий лично меня материал, появилось "лишнее" свободное время, руки сами потянулись к клавиатуре. Знаю, что потом мне станет смешно и немного стыдно, и всё написанное так или иначе окажется в корзине. Ну а пока я оторву на память кусочек написанного и просто оставлю это здесь.

20:55 

...И о погоде.

We always get back to the basics.
"В юууном месяце апреле
В стаааром парке валит снег..."
Серьёзно, 19 апреля в восемь вечера за окном хлопьями идет снег. На припаркованных машинах уже скопились шапки этого снега. Я уже готов звонить нашему начальнику АХО и язвительно спрашивать: "Ну что, переобули машины в середине марта?" А ведь буквально вчера утром я уже успел прогуляться в рубашке с коротким рукавом...
Осталось понять, из-за чего такой климатический взбрык - из-за санкций или из-за падения цены на нефть. Но по-любому Обама здесь каким-то боком причастен.

P.S. "В соответствии со статистическими данными средняя продолжительность жизни мужчин и женщин составляла в России в 1880-е годы соответственно 29 и 31 год, в 1900-е — 32,4 и 34,5." Я это прочел и глубоко задумался о своей старости.

21:50 

"Я, робот" 10 лет спустя

We always get back to the basics.
Пересмотрел фильм 2004 года "Я, робот", отдаленно снятый по концепции "Позитронных роботов" Айзека Азимова. По прошествии 10 лет, когда эмоции уже схлынули, подмечаешь много деталей - например, Шайю ЛаБафа в эпизодической роли, лютый продакт-плейсмент "Ауди", кед "Конверс", JVC и т.д. Но самое главное, что бросается в глаза - неудачный выбор главного героя. Будь на этом месте циничный белый мужчина, мы вполне бы поимели очередную классику киберпанка - нуарный фильм в hi-tech-окружении. Особо отмечаешь, насколько фильм следует основным вехам "чёрного детектива" - искалеченный моральной травмой ГГ, странное убийство в начале, корпоративный заговор и прочее. Но случилось то, что случилось - в заглавной роли оказался чёткий чёрный верзила, действие набрало скорость и потеряло мрачность. "Блейдраннера" не получилось, получите очередной боевичок. Фильм, безусловно, неплохой, но не выдающийся (что, кстати, видно по сборам, "Яробот" едва окупился).
Лучшее, что есть в фильме - фраза "Словами "я же говорил" этого не передать..."

22:15 

"Родина", грусть моя...

We always get back to the basics.
Посмотрел три первые серии российского сериала "Родина" - российской адаптации американского сериала "Homeland", выросшего из израильского "Военнопленного". Расстроился до глубины души. Уже по заставке видно, что наш сериал проигрывает. Дальнейший просмотр ещё раз подтверждает эту мысль. Психопатичная Керри Метисон с её безумно вытаращенными в трудовом аффекте глазами уруливает Анну Зимину как стоячую, Николас Броди в исполнении Демиена Льюиса гораздо правдоподобнее Алексея Брагина, даже несмотря на игру Машкова. Я уж молчу про то, насколько сливает Михаил Вольский Солу Беренсону.
А ведь какая была отличная идея! Взять популярный сериал, адаптировать под российские реалии и сделать тёплого лампового Штирлица-2010 (вру, по идее более близок "ТАСС уполномочен заявить", ибо не про разведку, а про контрразведку). Но не срослось. Труба пониже, дым пожиже, и даже Россия строго сериальная, не похожая на реальность, данную нам в ощущения. Некоторые моменты содраны просто один в один, но содраны всё равно коряво.
В общем, за державу обидно.

16:31 

Кино и девки

We always get back to the basics.
"Малефисента" - очередной фильм на тему "все мужики козлы". Амбициозный гражданин для своего карьерного роста насилует старую знакомую, та в ответ доводит товарища до паранойи и окосения, а его дочь сажает на иглу. В итоге все отомщены, а старая сказка (тыща девятьсот пятьдесят девятый год, между прочим!) подана совсем с другой стороны и с сильно измененным сюжетом. Но, должен признаться, Джоли тащит фильм на своём заморенном теле лице как магистральный электровоз. Могу порекомендовать сказку к просмотру самому широкому кругу зрителей, несмотря на то, что основной аудиторией этого фильма должны быть девочки.
P.S. Как и в "Холодном сердце", важный поворот сюжета провоцируется женским поцелуем. Гей-сообщество атакует! Впрочем, мужчины, как правило, не возражают против целующихся женщин.
P.P.S. Молодая Малефисента портретно очень похожа на молодую Луизу Чикконе a.k.a. Мадонну.

21:57 

"Сыны Анархии", шестой сезон.

We always get back to the basics.
17:35 

Отпусти меня, чудо-трава!

We always get back to the basics.
Посмотрел уже раз тридцать за прошедшие пару недель, никак не могу остановиться:


17:38 

Дресс-код

We always get back to the basics.
У нас в организации введен довольно строгий дресс-код: клиентские подразделения ходят в костюмах определенной расцветки с символикой организации, остальные подразделения - просто в монохромных костюмах черного, серого, синего цвета и однотонных рубашках. Обувь, естественно, закрытая, никаких босоножек, шпилек или сандалий. Поскольку дрючат за это редко, сотрудники соблюдают приблизительный дресс-код. Вдобавок к этому предыдущее руководство в своё время негласно ввело "свободные пятницы", и эта традиция более-менее прижилась.
Недавно у нас появилось новое подразделение, сотрудников которого, очевидно, предупреждали о соблюдении дресс-кода, но не очень убедительно. И вот сегодня ко мне подходит начальница этого подразделения и спрашивает:
- Подскажите, у вас по пятницам свободный стиль одежды? Мы бы тоже хотели свободно одеваться!
Перед ней стою я - в отутюженной черной рубашке (каюсь, с парой накладных карманов), в наглаженных тёмно-синих джинсах и строгих начищенных туфлях. Соглашусь, не самый офисный вид, но всё строго, неброско и сдержанно. Передо мной стоит она - в изумрудной декольтированной блузке, которая едва ли не светится от интенсивности цвета, в обтягивающих брючках, на высоких шпильках. Фоном пробегают две её сотрудницы - на одной надет белый полупрозрачный брючный костюм, более уместный на пляже, на второй - довольно строгий чёрный костюм с юбкой, но зато на голых (!) ногах вьетнамки.
И эти люди хотят одеваться ещё свободнее?

21:57 

Моменты из жизни

We always get back to the basics.
Не секрет, что по мере знакомства с людьми мы находим для них различные неформальные прозвища, более или менее фамильярные. Собственно, для достаточно знакомого человека это вполне нормально и вербально отражает степень доверия к этому человеку. Например, среди моих знакомых есть Демон и Ниггер, с которыми я знаком уже лет пятнадцать, завхозу на работе окружающие за глаза регулярно меняют фамилию на более еврейскую (мужик хитрый шописец) и так далее. Но всё это, повторюсь, распространяется на людей достаточно близко знакомых, да и то не на всех. Поэтому ситуация, когда недавно пришедшая начальница смежного отдела обратилась ко мне и начала речь словами: "Иван, мне нужна ваша помощь; коллеги говорят, что вы Мозг, а мне нужно подготовить отчет..." повергла в изумление не только меня, но и всех, с кем я делю кабинет (они, замечу, люди взрослые и в глаза никаких прозвищ себе не позволяют). Женщине я, конечно, помог, но сама ситуация оставила недоумение однобокостью суждения о моих достоинствах. В конце концов, для миловидных незамужних девушек я не только мозг, но и кое-что другое, если потребуется...

19:55 

Как российское руководство относится к конкурсу Евровидение

We always get back to the basics.
Сугубое ИМХО, конечно:

1994-2007 год:
- Мы должны победить, чего бы это не стоило!
- ДА!!!
2008 год:
- ААА!!! Победа наша!!! Биплан - красавчик! Конкурс наш!
2009 год:
- СКОЛЬКО НАМ ЭТО СТОИЛО?! ДА ВЫ ЧЕГО, РЕХНУЛИСЬ?! ДА ПОШЛО ОНО ВСЁ В ЗАДНИЦУ!!! Короче так, кто у нас в этом году поёт, Приходька? Пусть споёт что-нибудь жуткое, чтобы все просрались от ужаса. И НЕ ДАЙ БОГ ВАМ ЕЩЁ РАЗ ВЫИГРАТЬ!!!
2010 год:
- Ребят! Короче, надо кого-то послать на конкурс, люди требуют. Но чтобы не дай Бог не выиграл!
- Слушайте, я тут как раз клип в интернете видел, там какой-то придурок поёт. Давайте его пошлём, этот точно не победит.
2011 год:
- Ну что, кого пошлём? Есть ещё придурки?
- Ну, есть тут один, футболист бывший. Укурок полный. Ещё и гомофоб откровенный.
- Ну вот его и пошлём.
2012 год:
- Отличная трава, пацаны!!!
- Ахахахахахаха!..
- Слушайте, а давайте на этот зашлём вообще полный шлак? Давайте какой-нибудь Деревенский Хор Бабок зашлём?
- Ахахахахахаха!..
2013 год:
- Вашу ж мать, придурки! Мы же чуть не победили! Кто бы потом за это платил - вы, что ли? Никаких больше фриков! Найдите какую-нибудь жируху попсовую, чтобы её уже завтра забыли, и пусть там завывает.
2014 год:
- Ребят! Короче, мы тут со всеми удачно перессорились, за нас в этом году голосовать не будут. Давайте кого-нибудь нормального зашлём?
- Да хоть двух!
- Можно и двух. Только с мейк-апом и костюмами не напрягайтесь... Мало ли чего... Вдруг помириться успеем...

10:48 

Шутка про "Eurovision-2014"

We always get back to the basics.
"Мужики, с которыми мы 9-10 мая отмечали День Победы, отзовитесь и объясните мне:
а) с какого хера я проснулся не только с жуткого бодуна, но и в бабском платье?
б) почему мне говорят, что я что-то там выиграл на каком-то музыкальном конкурсе?"

20:45 

Радость со слезами на глазах

We always get back to the basics.
Продал мотоцикл. Хотел сделать это ещё в том году, рука не поднялась. По итогам сезона-2013 всё-таки уговорил себя на продажу, сегодня ударили по рукам с покупателем.
Всё сделал правильно.
Чувствую себя сволочью и предателем.

12:30 

I hate it here

We always get back to the basics.
Несмотря на тщательно сдерживаемые эмоции и перманентную вежливую улыбку при общении с другими людьми глупо скрывать, что я довольно пристрастен к окружающим, начиная с себя и заканчивая случайно увиденным пассажиром в метро. Соответственно, чем ближе для меня человек, тем более высоки мои внутренние требования к нему. Вполне нормально, что не все люди могут вписаться в эти требования, и сегодня я хочу отдельно выделить две категории таких сограждан.
Литдыбр и нытьё.

20:45 

Очевидная банальность

We always get back to the basics.
СтОит начать придерживаться диеты - и сразу возникает желание готовить. Причем это даже не связано с умением готовить - ты просто хочешь пойти на кухню, наколдовать там что-нибудь, что имеет вкус и запах, и потом с удовольствием это съесть. Даже если получится не очень вкусно. Глаза сами начинают замечать какие-то рецепты, ссылки на кулинарные форумы, внезапно перестаёшь путать орегано с органом и органами, а пальцы самопроизвольно набирают в поисковике "справочник сочетаемости продуктов скачать бесплатно без смс". При этом другая половина твоего сознания противно зудит: "Ну давай, давай, нажрись! Ты же два килограмма сбросил для того, чтобы сразу шесть нажрать? Чего "нет"? А кто мармеладку в обед приговорил, типа "под чай"? И, кстати, семь чашек чая за день - ты не обалдел? Не важно, что почти без сахара - ты на сушке, а не на заливке!"
И ты сидишь, вздыхаешь и грустно размешиваешь в пиале надоевший за последний год творог.
А хочется готовить...

08:45 

Глупые вопросы

We always get back to the basics.
Посмотрел "Хоббит: пустошь Смауга". Пустошь появилась где-то к концу фильма, до этого большую часть хронометража занимали леса, города и замки. Вспомнил долгие споры на башорге по поводу заплыва на вагонетках по расплавленному золоту. Но всё это для меня меркнет перед одним очевидным вопросом:
ЗАЧЕМ ДРАКОНУ ЗОЛОТО?
В фильме нам показали, как Шерлок Смауг устроил аЦЦкий налёт на булочную крепость гномов, кого-то пожрал, кого-то пожёг, всех разогнал иииии... Лёг в спячку? Потому что в близлежащей деревне Смауг выступает скорее мифом, который когда-то был, но фиг знает, когда он появится снова. Сам Смауг на момент прихода Бильбо дрыхнет, закопавшись в золоте, и, только будучи разбуженным, начинает завывать: "Ни монетки гномам! Ни капли в рот, ни сантиметра в жопу!" О'кей, с гномами у него принципиальные разногласия. Но в принципе, он же с этой горой золота ничего не делает. Он его не жрет, он им не торгует, он из него не делает поделки... Так и чо? Откель такая жадность? Или дракон на золоте - это собака на сене: сам не "ам", и другому не дам?
В общем, какой-то непродуманный момент.
Ещё один спор меня в фильме позабавил - попал предок Барда в дракона или нет? Причем спорят об этом горячо и принципиально. И Бильбо потом выясняет, что таки да, попал, чешуинку отколол. Но тут же вылезает следующий, более принципиальный вопрос: попал, и чо? Это сильно кому-то помогло? Это спасло чью-то жизнь? Я не понял, цель-то ему какую ставили - попасть в дракона на зачёте или пристрелить дракона?
А в остальном фильм щикааарный. Я месяц боялся его смотреть, реально боялся разочароваться, но фильм не разочаровал ни секунды. Гномы отличные, эльфы - вообще ураган (как многие подметили, Леголас показал такой уровень мастерства, что к Ородруину с кольцом Всевластия его можно было отправлять сольно), дракон - пафосный, хоть и туповатый, люди... А что люди? Не вот, конечно, чтобы уроды-гады-сволочи, но их место в жизни понятно - заниматься своими людскими склоками. Гоблины - страх и ужас в положительных смыслах этих слов. Странно, конечно, что отозвали Однорукого Фашиста (я думал, он так и будет весь фильм за гномами бегать), но его косоглазый заместитель тоже вполне внушает.
В общем, жду третью часть.

16:28 

Х/ф "Жажда скорости"

We always get back to the basics.
Ужоснах. Я имею в виду, что если полчаса на экране показывать красивые машины под приятную музыку, то даже это будет лучше фильма с названием культовой сверхуспешной серии компьютерных игр, посвященной гонкам. Куда лучше. Потому что в этом фильме плохо почти всё.
Сюжет. Я знал, что он будет фуфлыжным, все критики об этом говорили, но я даже не подозревал, что на выходе будет ТАКОЕ фуфло. Экранизация мультсериала для мальчиков дошкольного возраста "Гонщик Спиди" на фоне NFS выглядит крепким гоночным боевиком, а уж недавно отсмотренная мной "Гонка" - вообще оскаровской драмой. ЛЮБАЯ часть "Форсажа " в сюжетном плане лучше NFS (а в серии "Форсажей", напомню, встречался откровенный бред и полное отрицание законов физики).
Кастинг. Все упирали на присутствие в фильме Аарона Пола, сыглавшего одну из главных ролей в сериале "Baking Bread" или как там он там называется. Кто-то даже заметил присутствие Имоджен Путс, также отыгравшей в ряде громких фильмов ("28 недель спустя", "Ночь страха", "Грязь"). Аарон играет абсолютно картонного персонажа (что там играть, bitch!), Имоджен бесила меня весь фильм, присутствие в фильме Майкла "Бэтмена" Китона выглядит джинсовой заплаткой на сатиновых трусах. Про остальных говорить вообще нечего.
Логика повествования. Её нет в принципе. Кроме того, порой персонажи совершают настолько алогичные поступки, что даже клинический олигофрен задастся вопросом: "Вот это сейчас зачем было"?
Ну и наконец, главное. Машины и гонки. Автопарк собрали вроде бы большой - Понтиак ГТО, Шелби Мустанг, Салин, Кёнигсегг, Ламборгини, даже Бугатти Вейрон. Но при этом основную часть фильма нам показывали Мустанг. Да, он красивый; да, он звезда американского автопрома. Но это одна машина на весь фильм! И, замечу, не самая красивая из тех, что можно было показать. Остальные машины показывали секунд по тридцать с не самых удачных ракурсов. Единственное, что было снято хорошо - гонка на Кенигсеггах (модель Koenigsegg Agera R), и та лишь наполовину. Порадовали периодические переключения в режим "игровой камеры" - вид из-за баранки или с хвоста (мою любимую bumper cam незаслуженно обошли вниманием). Ещё раз подчеркну - ОДНА машина и ОДНА удачная гонка на весь фильм. И это ВСЁ, что есть хорошего на протяжении двухчасового хронометража.
Вашу мать, они даже музыку нормальную под гонки не удосужились подмонтировать!
Господь послал меня на этот фильм исключительно за мои грехи.
P.S. Господь милостив, ибо сейчас я в тихом восторге смотрю первый сезон "Настоящего детектива" с МакКонахи и Харрельсоном, и он действительно очень хорош.
P.P.S. Я агностик.

23:59 

Мысли вслух

We always get back to the basics.
Чёртовы праздники, когда же вы наконец кончитесь! Я не хочу столько жрать, сколько я сожрал за минувшие две недели только ради того, чтобы оно не пропало. Всякая "мусорная" еда, которую я обычно не ем - шоколадки, пирожки, колбасы всех мастей и прочая ерунда. Остаётся пережить 8 марта и вернуться к своему обычному рациону.

23:29 

Время сказать "нет"

We always get back to the basics.
С катком надо заканчивать. Во-первых, жаба душит. Во-вторых, каток ломает распорядок дня напрочь. В-третьих, в том числе из-за него я пропускаю тренировки с железом, а пользы от них куда больше. В-четвертых, компания окончательно расползлась, так что катаюсь я исключительно для себя, что прикольно, но снова упирается в пункты один-два-три. Так что завтра я смажу лезвия коньков маслом, уберу их подальше в шкаф и вернусь к размеренной продуманной жизни.
И даже не жалко.

Утреннее шоссе

главная