Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:25 

Дитятко

We always get back to the basics.
Сижу в комнатке для уединеных размышлений, тихо думаю, как бы нам обустроить Россию. За дверью по коридору носится наследник в угаре наслаждения новой игрушкой. При очередной пробежке ребёнок с грохотом тормозит в запертую дверь комнатки. Насупив для убедительности брови, грозно спрашиваю:
- Кто стучится в дверь моя?
- ЭТО РОДИНА ТВОЯ!!! - почти без задержки несётся из-за двери голосом Большого Страшного Серого Волка.
Откуда он этому научился, даже не представляю.

08:57 

Никто никому не нужен

We always get back to the basics.
Гипертекстовые трипы - прогулки по ссылкам - выбросили меня с Луркоморья на просторы Ютуба, на канал самодеятельной певицы Katenkart. Среди нескольких её песен особенно понравилось произведение "Никто никому не нужен", размещённое ниже. АХТУНГ! В конце ролика певица переходит на ультразвук и разрывает динамики нафиг.



Теперь у меня появилась новая мечта - услышать эту песню в студийном варианте и "богатой" аранжировке.

22:12 

Позаимствованное: Бонд versus Борн

We always get back to the basics.
Оригинал здесь.

"Бонд был персонажем, с которым могли себя ассоциировать люди его времени.
Подумайте о том, как был устроен послевоенный мир. Офисный работник (бухгалтер, адвокат, рекламщик, продавец) может тратить на служебные расходы. Это покрывает его ланчи с клиентами и, может быть, несколько приличных ужинов. Он флиртует с секретаршами и ресепшионистками и иногда спит с ними. Он путешествует по делам из, допустим, своего пригорода в Чикаго или из Чикаго в Кливленд, или из Сан-Франциско в Лос-Анджелес. Его контора выдает ему диктофон (печатать он не может) и, возможно, чемоданчик с образцами его товара. У него есть рабочий автомобиль, может, Олдсмобиль 88, если повезет, ну или Форд Фэлкон, на худой конец. Он продвигается по карьерной лестнице, но для поста управленца еще не готов. Он носит костюм, галстук и шляпу на работу ежедневно. Если дела идут хорошо, он покупает их в мужском салоне в центре города. Если он ниже среднего достатка, берет их в Мэйсис, ну или Сиарс. Если заболеет, его ждет хорошая медстраховка.
Теперь посмотрите на Бонда. У него есть служебные расходы, включая экстравагантные ужины и завтраки в лучших отелях и ресторанах. Он путешествует по делам в экзотические места вроде Истамбула, Токио и Парижа. Он пользуется благами сексуальной революции (продолжая служить своему империалистическому начальству) и спит с разными женщинами, которых встречает за границей. Контора выдает ему крутые гаджеты – вместо большого диктофона, который стоит у него на столе, у Бонда есть маленький диктофон, который он носит в кармане! У него есть рабочий автомобиль, только это Астон Мартин с пулеметами! Он спец с лицензией на убийство, но не управляющий. Управлять, в любом случае, скучно. Управление сидит в Лондоне, пока Бонд разъезжает по разным странам и спит с прекрасными женщинами. Бонд всегда при костюме, но сшитом на заказ из лучшей ткани. Если будет ранен, им займутся врачи королевской ВМС.
В сегодняшнем мире таких работников организаций, что смотрят на Джеймса Бонда как на воплощение своих мечтаний и надежд, больше не существует.
Кто стал Джеймсом Бондом нашего поколения? Джейсон Борн. Он не может доверять своему работодателю, который требует от него полной преданности, но не дает ничего взамен. По сути, его работодатель занимается аутсорсингом, привлечением сторонних работников, которые будут работать за меньшие деньги и задавать меньше вопросов. Он отказался от своей фиксированной пенсии (которая полагалась Борну как военному) ради индивидуального пенсионного счета (сейфовая ячейка с деньгами или девушка, у которой он сидит на шее). Его наниматель будет использовать его пока он не станет бесполезен. Он не может доверять никому кроме пары друзей, которых повстречал на пути. Медобслуживание? Ему приходится справляться самому с тем, что ему удастся украсть, или надеяться на помощь друзей. Какой у него автомобиль? Ну, не оплаченный за счет компании, это уж точно. Теперь он сам по себе. Как насчет средств производства? И тут он должен выкручиваться сам. Конечно, изначально контора выдала ему оружие, но потом уже довольствуйся всем, что достанешь. Ему приходится делать больше, имея меньше. В конце концов, Борн выживает за счет своего дорогого специализированного образования. Он может делать то, что могут немногие – сражаться сразу с несколькими оппонентами, угонять машины, говорить на разных языках и скрываться от преследования. О, и как современный городской или пригородный профессионал, Борн должен заложить все свое будущее, чтобы получить это образование. Они забирают у него все, что у него было, и обещают, что если он “отдаст себя Программе”, взамен Программа позаботится о нем.
Что оказывается ложью.
Все мы теперь джейсоны борны."

@музыка: Алиса "Армия жизни"

20:37 

Дитятко

We always get back to the basics.
Сын немного раскапризничался в магазине, но сила словестного убеждения папы возымела действие. Вышли, сели в автобус, я задаю вопрос:
- Зайка моя, ты что за концерт сейчас в магазине устроил?
Ребенок устало отворачивается от окна, смотрит на меня с выражением лица "вот нужно тебе это, а?" и просит:
- Пап, давай дома поговорим?
Пять лет.

04:22 

Когда не уснуть...

We always get back to the basics.
...и мысли о работе роятся в голове, порой ощущаешь себя цирковым медведем: вот научили тебя кататься на велосипеде, выделили отдельную клетку, кормят регулярно, но разве ты этого хотел? Или это кармическая расплата за то спокойное состояние, которое порой удаётся испытать?

@музыка: JJAMZ "Heartbeat"

16:49 

Литдыбр

We always get back to the basics.
Последние две недели и три уик-энда выдались какими-то суетными и бесполезными. Непонятные неприятные шероховатости в личной жизни, напряги на работе, которой подвалило откуда не ждали, и невнятная погода на выходных не давали ни разумно отдыхать, ни вдумчиво работать. За окном то снег сыпет как на праздник, то всемерное таяние с затоплением всего и вся грязной снежно-водно-песчаной массой. Ни погулять, ни с горы покататься. На работе последнее время провожу по 12-13 часов за те же деньги, домой прихожу только бельё постирать да поспать (но поспать удаётся нормально, про это ничего не скажу). И, что самое неприятное, следующая неделя обещает быть такой же - как в плане загруженности, так и в плане бог-её-пойми-какой погоды. С другой стороны, чего я удивляюсь? Весна, все дела.
Единственный приятный момент - с приобретением ноутбука начал нормально готовить и питаться на кухне.

@музыка: U2 "Babyface"

21:27 

"...только русские способны есть на улице мороженое в минус двадцать!"

We always get back to the basics.
Смотрю сериал "Элементарно", 19 серия. в Нью-Йорке штормовое предупреждение, отрубается электричество, не ловит сотовая связь - в общем, местный апокалипсис. Герои выходят на улицу в буран. Смотрю я на этот буран и думаю: "И чё? У нас такое, даже хуже, было неделю назад, вполне нормально жили, разве что я снег у порога в частном доме два раза разгребал." В общем, киношники как-то сгущают последствия снегопада. На фоне засыпанного неделю назад Киева проблемы с инфраструктурой Нью-Йорка вообще непонятны.

12:34 

Пичалька

We always get back to the basics.
Зимой впервые в жизни услышал поговорку "весна покажет, кто где срал". Поговорка показалась забавной и не лишённой остроумия. Пришла весна, растаял снег, и поговорка перестала быть смешной.
Я действительно не могу понять: все те люди, которые забрасывают обочины тротуаров бутылками, окурками, пачками от чипсов и прочим мусором - они в этих местах больше ходить не собираются? Или их не коробит перспектива ходить из пункта А в пункт Б по свалке? Или им реально не важно, где жить, и у них дома такой же мусор по полу валяется? Это же их город, их район - им не противно гадить там, где живут?
Не могу этого понять.
P.S. Про собачьи экскременты я вообще молчу, для меня это отдельная тема для ненависти.

07:16 

От винта!

We always get back to the basics.
Сезон открыт! Вопреки моим опасениям, открылся он так, как будто и не закрывался. Зелёный после полугодовой стоянки завёлся от лёгкого поглаживания кнопки стартера без каких-либо капризов, чиханий и прочих неожиданных явлений. Я, как оказалось, за зиму навыки тоже не утратил, переключался вовремя и аккуратно. Хотел для пробы доехать до аэропорта и обратно, но как-то задумался, и поехало: "Ой, Гнилицы! Ой, я же к Горбатовке хотел свернуть! Ой, вот и М7!" Так я и ехал, напевая "Wanted dead or alive" и озираясь по сторонам. К концу часовой поездки возникло стойкое ощущение, что зимы не было, что я только вчера катался последний раз, и что так и было всегда.
Так что меня продлили на второй сезон. :) Не знаю, что будет дальше, но пока очень хочется, чтобы всё это не кончалось.

@музыка: Bon Jovi "Wanted dead or alive"

08:30 

Фильмы недели: Охотники на гангстеров

We always get back to the basics.
"Охотники на гангстеров" (Gangster squad) в титрах сообщают, что всё снято по реальным событиям. На самом деле фильму больше подошла бы эмблема Marvel или DC Comics, как какому-нибудь человеку-пауку или, на худой конец, Дику Трейси. Сюжет прост - злобный мафиози Микки Коэн в исполнении Шона Пенна терроризирует послевоенный Лос Анжелес, строя свою криминальную империю и жестоко расправляясь со всеми, кто стоит у него на пути. Вся полиция, судьи, воспитатели, медсестры и учителя куплены с потрохами, кроме пяти-шести отмороженных полицейских и шефа полиции Паркера в исполнении сильно постаревшего Ника Нолти. Паркер вызывает к себе сержанта Джона О'Мару (Джош Бролин), на днях вырвавшего из лап сутенёров Коэна провинциальную цыпочку, и напутствует: "Сынок, ты был на войне, ты знаешь, как вести боевые действия в тылу противника, так замочи же наконец этого негодяя Коэна без суда и следствия!" Омар тут же набирает команду таких же беспредельщиков, как и он сам, и начинает устраивать налёты на заведения Коэна. Коэн рвёт и мечет, но не может прошарить, кто же его так обламывает.
Последним в команду Омара вливается сержант Джерри Вутерс (Райан Гослинг), умный и циничный молодой полицейский, который вполне адаптировался в коррумпированном ЭлЭй и предпочитает бухать и клеить тёлок вместо борьбы за справедливость. Присоединяется, конечно, не просто так, а только после того, как на его глазах в бандитской разборке костоломов Коэна от случайной пули погибает одноногая собачка юный чистильщик обуви, знакомый Вутерса. Мальчик работал за двоих, пытаясь обеспечить кусок хлеба себе и матери-алкоголичке, и поэтому задерживался на улицах допоздна, до тех часов, когда из подворотен дорогих автомобилей на улицу выползало Мафиозное Зло. Пикантность положению Вутерса в команде охотников на Коэна придаёт тот факт, что Вутерс крутит роман с Рыжей Грейс, подстилкой подружкой Коэна, которую играет Эмма Стоун (конфетку тому, кто мне объяснит, зачем эту страхолюдину Стоун пихают в каждый второй фильм). Естественно, Грейс - не циничная стерва, которая устроилась под боком у богатого мужика на всё готовое, а сложное мятущееся создание, бессильное вырваться из лап негодяя (что не мешает ей одеваться в дорогие платья, пить коктейли и спать со случайными знакомыми, пока Микки занимается бизнес-вопросами).
В финале нас ожидает штурм отеля и обязательный мордобой между бывшим диверсантом Омаром и бывшим боксёром Коэном - типичная сцена ареста главного подозреваемого из полицейского боевика. Сюжет заштампован настолько, что в него можно вписывать любые фамилии, временные промежутки и адреса действия. В этот раз вписали фамилию реально существовавшего гангстера Майера Коэна, но на правдоподобность событий это не повлияло. Тем не менее, в фильме есть что посмотреть - одна сцена разгрома "Эльдорадо" чего стоит. Девочкам наверняка понравится Плохой Мальчик Гослинг, второй раз играющий в паре с Эммой Стоун (первый раз они изображали влюблённую пару в "Этой.Дурацкой.Любви.").

08:53 

Лучшая сцена фильма Tron: Legacy

We always get back to the basics.


Пересматриваю раз за разом. Не надоедает уже третий год.

09:01 

Очередной офигенчик от Фольксваген

We always get back to the basics.
Нельзя не признать, что VW любит креативную рекламу. Они сделали кучу интересных роликов, в том числе и хорошо известную "Маленький Дарт Вейдер использует Силу против VW Passat". Вот один из их последних роликов, который стопроцентно попал по моим вкусам - одна из любимейших мной песен Depeche Mode в разных вариантах (обожаю хорошие каверы):


21:23 

После двух дней катания по пробкам...

We always get back to the basics.
...хочу сказать огромное спасибо нашим водителям. Практически постоянно меня пропускали при движении в междурядье, и мне неважно по какой причине - из вежливости ли, из опасения, что я им поцарапаю машину или из страха, что "этот хруст ща разобьётся, а меня впишут как участника ДТП". Пока я неторопливо полз по междурядью, никто не пытался меня притереть под девизом "я стою, и ты постоишь", наоборот - если я останавливался из-за того, что боковой интервал между впереди стоящими машинами был невелик, одна из машин довольно быстро сдвигалась в сторону, стоило пробке двинуться. Я со своей стороны тоже не борзел и передвигался по пробке со скоростью плюс пять-десять км/ч скорости потока, дабы не создавать напряженности.
Также приношу свои искренние соболезнования тем двум машинам, что зеркала я задел кончиками своих зеркал - простите, господа, наши "уши" внезапно оказались на одной высоте. Судя по состоянию моих "ушей", ваши тоже не повреждены.
P.S. Ямочные ремонты дорог - ЗЛО.
P.P.S. Официальные сервисы - обдираловка. Я в технике разбираюсь, как свинья в апельсинах, но когда мне в счёт вписали поллитра масла для смазки цепи, мне захотелось заорать: "Вы её чё, из лейки поливали шоле?!" Я в конце того сезона купил баллончик масла для цепи и такой же по объёму баллончик очистителя цепи - на одну очистку и смазку ушло дай бог грамм сто в совокупности. Но производитель настоятельно рекомендует после обкатки пройти ТО у официального дилера, так что пришлось ехать. Как бонус, пятнадцать минут оттирал масляное пятно с бака, который я до сих пор протирал только жидкостью для мониторов.

21:26 

Извращенческое

We always get back to the basics.
На рекламу женского белья начал обращать внимание одновременно с началом полового созревания - в СССР, как известно, секса не было, а уж эротики и подавно, не считая картин художников эпохи Возрождения. Но время шло, на новорусский рынок пробился Playboy с компанией, и интерес к белью как-то поутих (что порой раздражало подруг). А сейчас, шарясь по просторам Ютуба. наткнулся на ролики с Victoria's Secret Fashion Show, где колонны длинноногих моделей вышагивают под живое выступление звёзд зарубежной эстрады, и оторваться не могу - тут тебе и девчонки шикарные, и песни заводные, просто два-в-одном. Как пример, Rihanna:



На мой взгляд, отличное сочетание.

20:44 

Планы на будущее

We always get back to the basics.
Никогда не смотрел "Стар трек", хотя и сериал в своё время крутили по "Волге", и полнометражка на торрентах лежит, но на новый фильм пойду обязательно. Кембербетч в трейлерах обалденный.
"Человек-утюг 3" пока под вопросом.

14:25 

Особенности поведения мотоциклистов на дороге

We always get back to the basics.
08:32 

Неудачка

We always get back to the basics.
19:38 

Потерянного времени псто

We always get back to the basics.
Как незаметно убить вечер? Зайти на Ютуб (это уже диагноз), щелкнуть "Микс Youtube", который он подготовил по ранее подмеченным предпочтениям, и запустить таким образом на воспроизведение 50 известных клипов 80х годов. А в их числе:
- Mr. Mister "Broken wings";
- Sting "Englishman in New York";
- Crowded house "Don't dream it's over";
- Shinead O'Connor "Nothing compares to you";
- Cindy Lauper "Girls just wanna have fun now";
- Black "Wonderful life"
и ещё куча всего, на чём я рос.
Не смог оторваться. Сижу и балдею. :flower:

08:41 

WTF?!

We always get back to the basics.
Восемь часов утра, +21 за бортом, я иду на работу в рубашке с коротким рукавом и с неудовольствием думаю о том, что могло бы быть и попрохладнее, а то сейчас как-то душно и вообще... На встречу мне шагает молодой человек, по виду - студент или молодой специалист. На молодом человеке надеты рубашка с длинным рукавом, вязаная жилетка и куртка.
Его вид этим тёплым майским утром до сих пор не идёт у меня из головы. Что это было?! Он выбрался из холодильной камеры? Или его бабушка на улицу собирала?

11:15 

140 км/ч

We always get back to the basics.
Третий раз упираюсь в эту скорость.
Дальше скучно.

@музыка: Nelly Furtado "Big boobs hoops"

Утреннее шоссе

главная