Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:42 

Верите ли вы в совпадения?

We always get back to the basics.
Бегать в полной тишине, наслаждаясь лишь жужжанием электромотора беговой дорожки, тяжеловато. Секунды тянутся непривычно долго, а в минуты они складываются ещё дольше. Решением данной проблемы для меня является ноутбук - самое простое и доступное средство от монотонности пробежки. Обычно я включаю какое-нибудь знакомое кино (чаще - мюзикл) с произвольного места и смотрю в течение всей пробежки. Сегодня ради разнообразия включил в Youtube мегамикс западной танцевальной музыки. Это одна из фишек Youtube - если смотришь подряд несколько однотипных видео (например, клипы Юрия Антонова, видео про котиков или рецепты норвежской кухни), Youtube сам формирует плейлист из нескольких десятков видео на ту же тему, чтобы пользователю долго не искать. Ну а мне, значит, предложили танцевальную музыку 90х. Пока я бежал, всё было пристойно - MC Hammer, Snap, KLF, Technotroniс и так далее. Пробежка заканчивается, я подхватываю ноут и шагаю в ванную. И стоило только залезть под душ, ноут вкрадчиво запел: "I'm too sexy for my love, too sexy for my love..."
Сижу теперь и думаю - это он так дразнит или неумело льстит? И не надо ли заклеить вебкамеру куском обоев изолены? А то кто его, этот Google, знает...

16:54 

А никто не видел...

We always get back to the basics.
...бабье лето в этом году было или всё-таки нет? Проклятая сырая погода и перманентные лужи не дают мне нормально закрыть сезон. :(

22:05 

Пробелы воспитания

We always get back to the basics.
Пятилетний сын попросил пустить его поиграть в сетевой шутер. Я установил игру, сел, показал ему, как и за что сражаться, запустил игру им с племянником по сети и пошёл в соседнюю комнату заниматься хозяйственными делами. Через какое-то время слышу возмущенный голосок сына:
- Твою ж дивизию! Мы все профукали!
...Кажется, я слишком подробно учил ребенка премудростям игры.

21:32 

Metallica: Through the Never

We always get back to the basics.
С третьего октября в прокат должны запустить новый фильм-концерт "Metallica: Through the Never". Я посмотрел трейлер, кончил радостно завизжал и обрадовался тому, что господь услышал мои молитвы - теперь концерты с отличным студийным звуком можно смотреть не только на стадионах, но и в кинозалах. В своё время на фильм "Три Икса" я ходил только ради того, чтобы послушать Rammstein в долби сарраунд. Хоть я и не большой поклонник Метелицы, но на "Сквозь невозможное" пойду обязательно.
Единственная проблема - идти не с кем. :( А обсудить явно будет что.

18:25 

Комедийная мелодрама "Страсти Дон Жуана" (Don Jon)

We always get back to the basics.
Живет на свете молодой парень Джон (Джозеф Гордон-Левитт) - современное быдло. Или хомячок. Как его не называй, интересы Джона ограничены жесткими рамками - его тело, его дом, его машина, его семья, его друзья, его церковь, его тёлки... и его порнуха. Другими словами, Джон до блеска полирует свою "двушку" в Бутово и свой классический "Шевроле Камаро СС", каждое воскресенье ходит в церковь дежурно исповедоваться и получить причитающееся взыскание (прочитать случайным образом выбранное количество молитв "Отче наш" и "Дева Мария"), чем он и занимается в спортзале во время тягания тяжестей, после церкви идёт на семейный обед с папой (Джон-старший в исполнении Тони Данца выглядит как Джон-младший через двадцать лет, что лишний раз подчёркивается одинаково мускулистыми телами в одинаковых белых майках), мамой и уткнувшейся в смартфон сестрой, а вечером или работает барменом в клубе, или тусуется в том же клубе с друзьями, выискивая очередных попутчиц на ночь. Сам Джон считает себя разборчивым парнем, поэтому, оценивая девушек по десятибальной шкале, никогда не спит с девушкой с оценкой ниже восьми баллов - благо, контингент в клубе приличный, и найти подходящую не составляет труда. После сексуальных утех, дождавшись, пока девушка уснет, Джон тихо выскальзывает их кровати, запускает на ноутбуке любимый порноканал и наконец-то получает самоудовлетворение. Вот такая, в общем неплохая, рутина.
Все меняется, когда он встречает девушку на десять баллов...
Многие подчёркивают, что это режиссерский дебют Джозефа Гордона-Левитта в полнометражках - что же, я последую стадному инстинкту и не премину об этом сообщить. Вообще говоря, впервые я увидел этого актера в мелодраме "500 дней лета", где меня зацепила его отличная, на мой взгляд, игра. В дальнейшем были "Бросок Кобры" и "Начало", где особо играть ничего не было нужно, замечательная "Жизнь прекрасна" в Джозефу ассистировали Сет Роген и Анна Кендрик, недоделанный "Темный рыцарь: возрождение легенды", и вот теперь "Страсти Дона Жуана" ("Петлю времени" я не смотрел и даже не собираюсь). Несмотря на обилие в фильме терминов "порнуха", "сиськи" и прямых видеоцитат из порнороликов, картина у Гордона-Левитта получилась совсем не пошлая и без капли "туалетного" юмора. По большому счёту, это скорее комедийная драма о жизни в атмосфере постоянно приукрашиваемой действительности. Сам Гордон-Левитт играет ожидаемо отлично. Скарлет Йоханссон, так и не предъявив в кадре обнаженную грудь или попу, всё равно сексуальна как никто другой, ну а роль ТП гламурной кисы перезрелой принцессы ей удалась на "десять из десяти". Немного удивили сексуальные сцены с "бабушкой" Джулианной Мур (её пятьдесят два года вполне заметны) - непонятно, как молодой донжуан мог польстится на такое, но спишем это на то, что на вкус и цвет товарищей нет.
Мужчинам от 15 до 50 фильм рекомендую со всей ответственностью. Женщинам - только специфического склада.
P.S. Концовка фильма немного скомкана, но несмотря на это я всё равно рад за Левитта-режиссёра.

11:50 

Понедельник - день тяжёлый?

We always get back to the basics.
15:52 

Где-то сдох медведь, не иначе

We always get back to the basics.
Сегодня произошло два неожиданных события. Во-первых, я в три часа ночи без проблем принял горячую ванну. Последний раз принять горячую ванну ночью мне удалось... никогда, пожалуй. Коммунальщики, очевидно, экономили топливо, считали, что по ночам люди спят, а не в ваннах плескаются, так что нефиг. А тут вдруг такое счастье. Неожиданно, чесслово.
Ну и второе - сегодняшний день всячески косплеит бабье лето. Солнышко, тепло... а я уже поставил Зеленого на прикол и даже перетащил домой часть деталей. Пичалька. :(

08:22 

Metallica: through the Never

We always get back to the basics.
На советском телевидение, которое я смотрел в детстве, была рубрика под названием "Киноконцерт". Музыкальных фильмов на экраны выходило достаточно, так что телередакторам не составляло труда нарезать наиболее популярных песен из "Небесных ласточек", "Собаки на сене", "Мери Поппинс" и, безусловно, "Трех мушкетеров", чтобы нарезанным забить час эфирного времени. Ввиду отсутствия в Советском Союзе канала МТV эта передача казалась крайне интересной.
Граждане из "Металлики" зашли в вопросе производства киноконцертов с другой стороны. Вместо того, чтобы сделать музыку частью фильма, они сняли полноценный концерт и уже к нему прикрутили псевдосюжет про торчка, который едет через полгорода за чемоданчиком Марселласа Уоллеса крайне важным для концерта реквизитом и попадает в ходе своей поездки в неприятности. Скажу сразу - сюжетная линия этому концерту абсолютно не нужна. Если выкинуть курьера с его приключениями в корзину, демонстрируемый на экране концерт не теряет ни-че-го. Что логично приводит к вопросу, а зачем вообще снималась сюжетная составляющая. Я нашел этому ровно одно оправдание - чтобы зрители досидели до конца титров (и, что характерно, почти все сидели в робкой надежде, что их все-таки не поимеют).
И еще одно. Группа не успела доиграть первую песню, как я однозначно понял, что билет уже окупился. Когда заиграли вторую, хотелось бежать в кассу и доплатить еще. И это при том, что я далеко не фанат "Металлики" и из представленного трек-листа смутно знал примерно треть песен. "Enter Sandman" и "Nothing else matters" я подпевал с начала до конца. "Master of puppets" и "Justice for all" - припевы. Остальное, включая "Fuel" и "One", просто сидел и млел, ибо концерт снят ОФИГИТЕЛЬНО!!! Папаша Хетфилд орет в микрофон, Хэммет заворачивает что-то зубодробительное на своей White Zombie, Ульрих молотит по барабанам со скоростью отбойного молотка, Трухильо крайне талантливо изображает орангутанга... Операторская работа, звук, 3D - все отлично! Как же хорошо, что я сходил на это представление!

23:01 

Фобии

We always get back to the basics.
В очередной раз удивляюсь собственной дурости. Знаю, что делаю дурость (именно дурость, а не глупость); знаю, что потом будет плохо; многократно проверял, и получал один и тот же результат. Но всё равно раз за разом обсматриваюсь на ночь мистической ерундой именно того характера, которая приводит мою нервную систему в состояние паранойи, а потом долго-долго не могу пойти спать, срывая себе все расписание дня и проклиная самого себя.
Один вопрос мне не даёт покоя: ЗАЧЕМ. Я. ЭТО. ДЕЛАЮ? :apstenu:

22:28 

"Всё сожрал проклятый долгоносик!.."

We always get back to the basics.
Решил обновить оба компьютера с Windows 8 до Windows 8.1. На ноутбуке, где стояла "чистая" "восьмерка", процесс прошёл без сучка и задоринки (не считая того, что перестало открываться стандартное приложение "Погода"). На десктопе, где стоял "Windows 8.1 Preview", конфигуратор с официального сайта покрутил носом и вынес вердикт: "Тута ломать надоть, шоб чё-та строить", после чего с грозным хэканьем вышиб окна наружу и полностью переустановил систему. Прощайте, коллекция симсов с успешными карьерами и богатой историей; прощай, огромный гараж в Test Drive Unlimited; прощайте, близнецы Battlefield 2 и Battlefield 2142... Конечно, офисные программы, кодеки и прочую любовь я восстановлю, а вот с играми будет затык. Дети в субботу придут и будут безутешны.
"Не было у бабушки заботы - бабушка купила порося..."

19:06 

Адъ и Лондонъ

We always get back to the basics.
Не успел я вдоволь навздыхаться по поводу того, что кино про группу Queen потеряло Сашу Барона Коэна, как мировой кинематограф нанёс очередной удар в промежность:
"Том Харди официально стал главным исполнителем роли Элтона Джона в музыкальном биографическом фильме с элементами фэнтези под названием Rocketman.
Повествование начинается, когда главный герой — одиннадцатилетний мальчуган и по совместительству гениальный пианист — получает стипендию на обучение в Королевской музыкальной академии. Повзрослев, он начинает бунтовать против своих строгих воспитателей (форма протеста — невероятно крикливая одежда). Под конец он становится международной иконой и самым продаваемым
музыкантом своей эры." (Источник.)
Том Харди играет молодого Элтона Джона?! Чувак, который играл здоровенных костоломов в "Воине" и "Бэтмене", играет субтильного юношу-музыканта?! Мама, роди меня обратно!
С другой стороны, Харди - отличный актёр, так что интересно будет посмотреть.

22:22 

Я сглазил или что?

We always get back to the basics.
Два дня назад похвалил экосистему Windows 8 - и вот, пожалуйста, стучусь головой в стену. Internet Explorer на десктопе работает с такими невозможными тормозами, что я вновь перебрался на гуглохром. Смартфон сегодня регулярно теряет симку - и, что характерно, делает это только после работы с сетевым контентом - от интернет-сайтов до расширенных возможностей карты. Эти непонятные, но неприятные мелочи откровенно бесят. Плюс к этому в подъезде за каким-то конём начали штробить стены, и теперь весь подъезд и даже прихожая в белой трудноотмывающейся пыли.
Пойду, загрызу кого-нибудь - авось отпустит.

21:20 

Ложь и провокация советского кино

We always get back to the basics.
Трудно смотреть фильмы, когда ты разбираешься в вопросах, затрагиваемых в фильме - зачастую показываемое на экране вызывает недоуменный смех. Так, например, я саркастически смеялся над концовкой фильма "Девушка с татуировкой дракона" - главгад в УЖАСЕ удирает на внедорожнике от главгероини на мотоцикле, вылетает в кювет и сгорает. Я чётко понимал, что в реале было бы диаметрально наоборот - "коробочник" непринужденно мог вильнуть багажником и мотоцикл вместе с мотоциклисткой отправились бы в краткий и болезненный полёт. Но сейчас не об этом.
Смотрю советский шпионский детектив "Конец операции "Резидент". Понятно, что фильм игровой, но один момент резанул глаза. Итальянский инженер, строящий в городе Горьком завод азотисто-фосфатных удобрений, клеит двух девчонок из магазина "Мелодия", приглашает их на свидание к Чкаловской лестнице (этот район города явственно показывается в фильме), после чего они весь вечер гуляют на теплоходе. После этого инженер уезжает, а потом его друзья - такие же итальянские инженеры - привозят девчонкам подарочные шмотки от итальянского ловеласа.
Всё бы хорошо, но до 1991 года город Горький был закрытым городом. Иностранным инженерам в нём нечего было делать, включая такой свободный досуг и общение с местными жителями. Непонятно - создатели советского фильма о шпионах об этом не знали? Если не знали, то как они вообще снимали шпионские детективы в СССР? А если знали, зачем гнали на экран настолько неприкрытый косяк?

21:49 

Художественный фильм "Человек из стали"

We always get back to the basics.
Кратко - фильм отличный, не считая финальной битвы. Зак Снайдер снял прекрасную картинку, Кристофер Нолан придумал прекрасную историю, актеры отлично сыграли. Честно говоря, я не ждал от фильма о Супермене ничего особо хорошего, но того, что увидел, я не представлял даже в самых смелых ожиданиях. Из актеров хочу особенно выделить Майкла Шеннона, сыгравшего антагониста, генерала Зода, и Кевина Костнера в роли земного отца Супермена, Джонатана Кента. Генерал Зод, несмотря на все, что он наворотил (попытка государственного переворота, убийство отца Супермена и попытка зачистки и терраформации Змли), ни разу не выглядит персонажем в стиле "муа-ха-ха мы всех убьём". Это действительно сложный персонаж со вполне вменяемой мотивацией - аристократия Криптона довела планету до крайней точки, хватит спорить, пора делать дело, даже кровавыми руками; Криптон уничтожен, мы должны возрождать нашу расу, и жизни моего народа важнее жизней непонятно каких землян, которых я вижу первый раз и второй раз на них смотреть не стремлюсь. Он не делает ничего такого, что можно было бы объяснить только злобой и жестокостью - у Зода просто крайне ограниченный выбор вариантов, и выбирать ему приходится меньшее зло. Костнер же со своей стороны буквально несколькими штрихами создал живой запоминающийся образ настоящего фермера - простой, спокойный, работящий и человечный. Родственники недавнего Спайдермена на этом фоне выглядят весьма картонно.
Про остальных персонажей тоже нельзя сказать ничего плохого. Журналистка Луис Лейн - не стереотипная "женщина в беде", а вполне вменяемый журналист, равно как и её главред из "Дейли Планет"; Супермен - не пафосный чувак с труселями поверх трико, а могущественный изгой, который много может, но более всего хочет быть простым человеком. Рассел Кроу сыграл "дух Оби Вана", но даже он не выглядит сюжетной подпоркой, а кажется вполне цельным персонажем.
Единственное, что меня выбешивает в современных голливудских картинах - финальная битва длиной с треть фильма. Итогом такой растянутой кульминации становится то, что напряжение пропадает и смотришь на это чукалово с единственной мыслью: "Ну кто-нибудь, убейтесь уже об стену!" Тем более что в финальной битве Супермен разнес столько частной и общественной собственности, что невольно возникает вопрос, кто за это будет отвечать и какой он после этого положительный персонаж. Если бы не это - фильм был бы просто замечательным.

20:45 

Это приятное чувство...

We always get back to the basics.
...когда на календаре шестое ноября, на улице плюс двенадцать и солнце, и я иду с работы, распахнув куртку. В принципе, чисто климатически куртку можно было вообще снять, но я решил не раздражать прохожих.
Бабье лето такое бабье, такое запоздавшее... и такое грязное, что выкатывать Зеленого желания вообще нет.

16:09 

Профессиональной ненависти псто

We always get back to the basics.
"Хочется рвать и метать!"
Как вы отнеслись бы к предложению почитать книгу, в которой перепутаны все страницы? В которой речь идет о мальчике Маше, хотя из текста понятно, что это девочка Таня? В которой предлагают смотреть иллюстрацию на тридцатой странице, хотя страниц в книге всего двадцать? Которая, в конце концов, написана с орфографическими и грамматическими ошибками? И как вам понравится идея написать связную рецензию на эту книгу?
Мне сейчас принесли на подпись аналогичный по содержанию договор на шести листах. Мне хватило первого листа, чтобы начать бегать по стенам. Предмет договора левый, НДС от стоимости рассчитан неправильно, присутствуют ссылки на отсутствующие приложения и т.д. и т.п. Раздел "Права и обязанности сторон" в самом конце договора. И, главное, требуют срочно всю эту ахинею согласовать. Честное слово, хочется порвать этот бред в клочья и швырнуть в лицо тому халтурщику, который всё это составлял. Ррррр...

23:51 

Упс!

We always get back to the basics.
Бывшая девушка, с которой не виделись два года, прислала СМСку. После обязательных "как живёте, как животик" предложила встретиться. Расстались мы два года назад, с тех пор не общались вообще. Нашёл её страницу в контакте - куча фоток из серии "жизнь удалась", и эти два года она явно не скучала, и явно не одна, и явно с мужчинами лучше и успешнее, чем я (и я уверенно могу сказать - она этого достойна). Финальная точка - она младше меня на десять лет. Возникает логичный вопрос - зачем я ей понадобился? Есть в этом какая-то суровая нелогичность и хорошо ощущаемый подвох.

20:32 

Хнык-хнык, блин.

We always get back to the basics.
Пропустил всего одну ночь, и уже второй день не могу вернуться в рабочее состояние. В двадцать лет это не было такой проблемой. Неужели я начал сдавать?
Запись чисто для самоанализа.

20:29 

"Родина" и "Сыновья"

We always get back to the basics.
Смотрю параллельно сериалы "Родина" и "Сыны Анархии". Первый - шпионский детектив, второй - ОПГшный боевик. Первый смотрю по несколько серий за раз, второй - по одной серии с перерывами. В чем разница?
"Родина" - сериал о патриотах, которые не всегда допустимыми методами защищают свою страну. Сериал о людях, которые ведут войну с неизвестным врагом. Сериал с кучей персонажей, которых уважаешь, которыми восхищаешься, которым сопереживаешь.
"Сыны Анархии" - сериал о мрази. Мразь на мрази сидит и мразью погоняет. Люди друг друга предают, продают, избивают и убивают. Смотреть противно, потому что сопереживать тупо некому. Единственное, что удерживает - тот факт, что я уже посмотрел пять сезонов и с интересом жду, "поженятся они в конце или нет".
Впрочем, "Супернатуралов" я в итоге всё-таки бросил на восьмом сезоне...

22:11 

Настроенческая цитата...

We always get back to the basics.
...или "всё уже украдено сказано до нас".

"...А вот расстался ты с ней. Бросила она тебя. И пишешь ей: "Это последнее СМС. Я больше не буду тебе писать. Ты стала мне чужой. Прощай".
И она не отвечает.
Тогда второе "последнее СМС": "Могла бы и ответить. Нас, между прочим, что-то связывало". Третье: "Спешу поделиться радостью. Я перестал о тебе думать. Вообще. Так что не звони". А она и не звонит!
Тогда запрещённым путём: "А знаешь, оказывается, в Москве есть девушки лучше, чем ты", и так ещё сто последних СМС, и самая последняя СМС: "Нельзя было хотя бы ответить и быть нормальным человеком?"
Перестал ей писать, год прошел, отмучился.
От нее приходит: "Снег идет. С первым днем зимы!"
НУ НЕ СУКИ ЛИ?!"

@музыка: Сплин "Прочь из моей головы"

Утреннее шоссе

главная