• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:11 

Маленькая рекомендация

We always get back to the basics.
Если вы ещё не смотрели полнометражное аниме "Твоё имя" - посмотрите. Оно того стоит. Даже несмотря на что, пока есть только криво сворованный DVD-Rip. История просто замечательная.

06:35 

Короткий, но очень важный для меня вопрос

We always get back to the basics.
Сегодня 20 апреля. За окном сыпет снег, накрыв всё, что можно, своим пушистым белым покрывалом.
КАКОГО ХРЕНА?!

@музыка: Несчастный случай - Белочка

14:31 

Опять про жизнь без интернета

We always get back to the basics.
Тема получила неожиданное развитие:

"Жизнь почти половины (47 процентов) россиян не изменится, если неожиданно исчезнет интернет. Об этом свидетельствуют данные опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), опубликованные на сайте организации.
Еще 26 процентов респондентов считают, что их жизнь почти не изменится без интернета. Около 22 процентов опрошенных признают, что смогут приспособиться, а пять процентов не представляют, как они смогут выполнять повседневные действия без интернета."


Источник.

Итого таких, как отписавшиеся постом ниже, примерно 27%. Я удивлён.

07:14 

Вопрос

We always get back to the basics.
Уважаемые читатели, расскажите мне пожалуйста (кому не лень, конечно), как изменится ваша жизнь, если из неё полностью убрать интернет?

20:45 

Мой отзыв на фильм "Сплит"

We always get back to the basics.
Чтобы не потерять:
"Скажу сразу - фильм меня разочаровал. От темы "множество личностей в одном теле" я ожидал гораздо большего. Честно говоря, по трейлеру я подготовил себя к совсем другой сюжетной линии: маньяк похищает девушек, его ловят, и перед психиатром постепенно предстаёт личность главного героя во всём его разнообразии. А что мы получили на экраны? Довольно шаблонный сюжёт "три девки тупят, не имея мозгов совместно справиться с одним мужичком отнюдь не потрясающих размеров". Видимо, жертвы-дебилы - это наследственная черта всех маньячных ужастиков. Девки не могут договориться, как им запинать маньяка; не догадываются отвинтить ножки у кроватей, чтобы использоваь их как оружие; не догадываются, как имеющейся в их распоряжении мебелью заблокировать двери, хотя их регулярно стращают: "У-у, придёт злая зверушка, будет делать плохо-плохо!" Макавой при этом старается играть разных персонажей, но как-то постоянно получается один и тот же человек, пытающийся говорить в разной манере. Старушка-психиатр расписывается в собственной профнепригодности, закономерно получая своё в конце фильма, хотя придуманное ей заклинание на какой-то момент помогает главной героине, каким бы тормозом она не была. При этом динамики в сюжете немного, и бОльшую часть фильма я сидел в тягостном ожидании хоть чего-нибудь. Я вспоминал хичкоковского "Психо", раскрывшего тему раздвоения если не лучше, то, по крайней мере, не хуже. Вспоминал "Игры разума" 2001 года с поразительной игрой Рассела Кроу (Дензел Вашингтон, ты не заслужил "Оскара" в том году! ты получил его только за цвет кожи!). И я не мог понять, зачем я пришёл на этот скучный фильм, лишь в деталях отклонившийся от стандартного кино про маньяков. Так и не поняв этого, могу порекомендовать остальным подождать выхода фильма в онлайн-кинотеатрах, потому что платить свои кровные здесь, по сути, не за что."

07:37 

О людях

We always get back to the basics.
Заходишь в Твиттер к человеку, чтобы понять, кто этот человек и о чём он думает, и видишь, что вся лента Твиттера этого человека состоит из ретвитов. Листаешь, листаешь, листаешь, а собственно самого человека нет - сплошные перепосты. И невольно задумываешься - а есть ли этот человека вообще?

06:24 

Eurovision-2017

We always get back to the basics.
Случайно узнал, что Россия посылает на Евровиденье в Украину девушку-колясочницу. По-моему, это даже не троллинг. Это откровенное издевательство над конкурсом. Чувствуется, не зря я его не смотрел ни разу.

21:40 

Фантастические твари и что они вообще творят?

We always get back to the basics.
Дошли руки посмотреть фильм "Фантастические твари и где они обитают". Фильм хороший - красивый, интересный, стилистически выдержанный, Колин Фаррелл, опять же. В общем, я доволен почти всем. Но один момент выбесил до жути.
Сцена с "допросом" Ньюта и Тины - тупейшая до ужаса. "Мы нашли в вашем багаже существо, аналогичное которому совершило убийство немага, в связи с чем я приговариваю вас к смерти, вашу подружку тоже, приговор привести в исполнение немедленно". Это говорит следователь, даже не проведший следствие. То есть чувак на голубом глазу единолично выносит приговор по высшей мере наказания, и никого это не удивляет и не возмущает - типа, так и надо. Какого Фафнира, спрашивается?!?!?! У нас вроде бы показан вполне прогрессивный Нуёрк, и маги там все такие продвинутые, а в плане следствия и суда - какой-то невероятный атас. Даже НКВД при использовании ускоренного порядка рассмотрения дел делало это в составе трёх человек, даже во фронтовой ситуации, и это сейчас считается чуть ли не людоедством. А в прогрессивных США на эшафот отправляют решением одного человека. И не надо мне рассказывать, что он потом окажется замаскированным Гитлером - на момент вынесения приговора он работает в серьёзной организации, где подобных вещей в принципе не должно было происходить.
На этом фоне даже любовь записной красотки к толстяку-поляку не раздражает слишком сильно, хотя ситуация тоже выглядит черезчур сказочно. Создатели фильма, замечу, поленились объяснять, с какого перепуга красавица так воспылала к неудавшемуся булочнику с консервного завода и почему при своей потрясающей внешности она до сих пор оставалась свободной.
Но то, что связано с настоящей сказкой, просто прекрасно. Животные роскошные, чудовище страшное, мать-мормониха взята, кажется, прямиком из "Кэрри", Колин Фаррелл суров и харизматичен. Негритянка на посту главы серьёзной организации? Ну, сказка же, что тут сказать?
И ещё одну вещь фильм явно тыкает нам в нос. Маги могут зашибать огроменные деньги на скоростном ремонте зданий и городской инфраструктуры. При том, что они творили в фильме, они могли бы создать фирму-прачечную, заключать от её имени договора с мэрией и поднимать просто бешенное бабло в строительном секторе. Необходимо раскрыть эту тему в дальнейшем.

22:09 

I need a little help

We always get back to the basics.
Граждане, подскажите, что из продающегося в наших магазинах можно брать в дорогу в качестве сухпайка, если ставится цель протянуть в поезде сутки? Чтобы не портилось, не занимало много место и по возможности было еще и полезным? Потому что варёная курица в газете и не менее варёные яйца этой курицы - совсем не мой вариант. Я думал о шоколадных батончиках - они достаточно калорийны и компактны, но жрать их весь день никаких сил не хватит, да и пачкают они, потому что быстро тают в тепле.

21:22 

Праздники-заразники

We always get back to the basics.
Завтра дорогие женщины будут поздравлять нас с предстоящим Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота. Принимать эти поздравления нет никакого желания. Настроение где-то в районе нуля, ощущения праздника нет и в помине. Вдобавок я не служил. Даже несмотря на то, что автомат я собираю-разбираю каждый вечер по неколько раз, никакой причастности к предстоящему празднику у меня быть не может - я из "негодников". Ну и зачем тогда весь этот вымученный цирк?
А женщины и правда дорогие, потому что их 75, мужчин 15, а Восьмое марта уже на носу. И ведь ни в отпуск, ни на больничный не уйдёшь.
P.S. Кстати, в отпуск свалила единственная военнообязанная женщина в коллективе. Раньше я её поздравлял с 23 февраля, и в этом было хоть что-то весёлое, а в этом году даже эта приевшаяся шутка не прокатывает.

21:12 

Назад в будущее

We always get back to the basics.
Периодически слышу ностальгические высказывания на тему "ах, как хорошо было в Советском Союзе". Я тут напряг свой детский умишко, посмотрел материалы за период конец 70х - начало 80х, и стало мне тоскливо.
Совесткий Союз. Квартиру получаешь по разнорядке - бесплатно, но после долгих лет ожидания в очереди. Ремонт в квартире - атас. Делать ремонт самому можно, но из тех материалов, которые ты "достанешь". Что ты достанешь - тоже лотерея. Мебель - такая же история. Доставать надо всё, включая продукты, иногда даже самые обычные. И даже то, что ты достанешь, не факт что окажется красивым, качественным... просто сделанным людьми, а не сворой обезьян с помощью камней и палок. Нормальной была ситуация, когда свежекупленный за огромные по тем временам деньги телевизор ломался через пару месяцев, и следующие пару месяцав проводил в телеателье. Что же касается телепрограммы... Два центральных канала плюс (возможно) какой-то местный или Ленинградское ТВ плюс образовательный канал (помню, как смотрел рисованную заставку уроков испанского языка с Дон Кихотом). Интересных програм - немного. Интересного в этих программах - ещё меньше. Я на днях пересмотрел "Песни года" 80х. Сейчас этим можно пытать, особенно молодёжь. Новостная программа "Время" была дико растянута и малоинформативна. Интересные книги - по подписке. Можно было спасаться журналами, там было из чего выбрать.
В общем, в быту - постоянные поиски мест, где можно рвануть хоть что-то, в досуге, по сравнению с нынешними временами, тоска и уныние. На работе во многих местах - расслабленность и раздолбайство. И путь в коммунизм, в который верили всё меньше и меньше.
И зачем туда возвращаться, спрашивается?

19:03 

Мотивация и дисциплины

We always get back to the basics.
23:41 

Не могу не поделиться

We always get back to the basics.
На западе есть такая передача - "Битва фонограмщиков" (Lip sync battle). Суть проста - приглашаются звёзды, которые устраивают представление под чужую "фанеру". Смысл - изобразить звезду или достаточно правдоподобно, или достаточно смешно. Сегодня пересматривал новые номера, и наткнулся на один из, на мой взгляд, лучших за историю передачи - Захари Куинто (новый доктор Спок из "Стартрека") в роли Джорджа Майкла с одной из его лучших песен. В роли приглашённой звезды - Синди Кроуфорд.



Больше прекрасного

12:18 

Я увяз в Матрице, Нео.

We always get back to the basics.
Пару дней назад посмотрел "Духлесс-2". Причём посмотрел не в онлайне. По ходу фильма была какая-то, как мне показалось, песня, в которой рефреном повторялась фраза "Не выходи из комнаты". Сегодня что-то стрельнуло послушать, что это за песня. Открываю Яндекс, набираю "не ", система тут же подсказывает: "не выходи из комнаты не совершай ошибку".
Как, вашу Машу, КАК?! Как эта поисковая система догадалась, что я ищу? Ведь с "не " может начинаться какая угодно фраза, и даже попытка повторить этот запрос предложила мне совершенно другие варианты?
Вот так и становятся параноиками.

P.S. "Не выходи из комнаты" оказалось стихотворением Иосифа Бродского, написанным в 1970 году.

20:08 

Кулинарное

We always get back to the basics.
Всего четыреста грамм оливье за сутки, а видеть его больше не хочется. Когда большую часть твоего годового рациона составляют простые продукты с небольшим содержанием жиров. переходить на эту майонезную симфонию откровенно тяжело и неприятно. Даёшь свежие фрукты и овощи на пару!

15:47 

И хочется, и колется

We always get back to the basics.
За прошедший год, движимый шилом в одном месте, я написал десяток рассказов от трёх до сорока страниц объёмом каждый. Писать их было легко - я придумывал историю. продумывал в голове основные сюжетные повороты, а затем переносил на экран всё, что вертелось в голове. Это было простым и приятным времяпрепровождением, забирающим, правда, целые дни или, по крайней мере, вечера из жизни и приносящим некоторое ублажающее ощущение собственной значимости, когда под моими литературными "шэдэврами" появлялись "лайки" и комментарии читателей. Что характерно, отрицательных отзывов не было ни разу. Но это было раньше.
Сейчас я решил написать не относительно короткий рассказик, а целую повесть в жанре "киберпанк", с запутанным сюжетом и кучей персонажей. Кроме вполне справедливых опасений, что я убью целую кучу времени ни на что, потому что моё произведение прочитает, как обычно, два с половиной человека, или что я банально не осилю намеченный объём работ, появилась ещё одна сложность - нужно писать план. Героев и сюжетных поворотов столько, что все они банально не помещаются в голове. И вот это написание плана - описание героев, мест, последовательности событий - уже тянет на объём обычного рассказа.
Первый раз в жизни я сочинил себе историю, которую не могу без натуги переварить. И это удивляет.

06:12 

Одна из самых забавных новостных статей уходящего года

We always get back to the basics.
"Японская молодежь больше не хочет ходить на свидания, жениться и даже просто заниматься сексом. Этот феномен, получивший название «синдром целибата», был отмечен еще несколько лет назад, и ситуация лишь усугубляется. Асексуальность молодых японцев могла бы восприниматься как еще одна специфическая и не очень понятная западным людям особенность жителей Страны восходящего солнца, если бы не одно «но». Пенсионеров в Японии все больше, а тех, кто должен обеспечивать их старость своими налогами, все меньше. В будущем проблема обострится, поскольку детьми обзаводиться японцы не хотят. Такое положение вещей чревато экономическим коллапсом. Если учесть, что речь идет о третьей экономике мира, да еще и стране с колоссальным госдолгом, картина выглядит по-настоящему пугающей."

По линку - больше и вкуснее.

21:25 

Принцесса Лея всё.

We always get back to the basics.
Только что сообщили, что скончалась Керри Фишер, исполнительница Принцессы Леи Органы в саге "Звёздные войны". Вашу Машу, да что это за год такой?!


05:59 

Ещё одна смерть этого года

We always get back to the basics.


P.S. Я не написал ничего по поводу разбившегося вчера самолёта, потому что я не знаю, что об этом писать. Это очень печально и очень страшно, но никто из этих людей не был мне близок. Я с глубочайшим уважением отношусь к Елизавете Глинке, я слышал о её работе, но, к моему стыду, вчера я первый раз поинтересовался тем, как она выглядит. Смерть этих людей для меня - ужасное событие, пугающее и морально очень тяжёлое, но всё-таки не слишком близкое моему сердцу. А песни Джорджа Майкла были со мной двадцать лет, с подросткового до уже зрелого возраста. Они поддерживали и ободряли меня так долго, что смерть этого певца для меня стала очень личным событием. Как бы странно это не выглядело.

20:49 

ВнИзапное озарение

We always get back to the basics.
Смысл последней серии первого сезона "Мира Дикого Запада" американцы, как обычно, сплагиатили у русских мультипликаторов. Ещё в 1979 году, в мультфильме "Летучий корабль", хор Бабок Ёжек просто и доступно объяснил зрителям:
"Самый вредный из людей -
Это сказочник-злодей.
Ох и врун искустный!
Жаль, что он невкусный."

Но потребовалось 37 лет, чтобы нам напомнили эту нехитрую сентенцию.
Пойду, пересмотрю эту серию третий раз - уж больно хорошо она снята.

Утреннее шоссе

главная