• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:11 

Маленькая рекомендация

We always get back to the basics.
Если вы ещё не смотрели полнометражное аниме "Твоё имя" - посмотрите. Оно того стоит. Даже несмотря на что, пока есть только криво сворованный DVD-Rip. История просто замечательная.

21:40 

Фантастические твари и что они вообще творят?

We always get back to the basics.
Дошли руки посмотреть фильм "Фантастические твари и где они обитают". Фильм хороший - красивый, интересный, стилистически выдержанный, Колин Фаррелл, опять же. В общем, я доволен почти всем. Но один момент выбесил до жути.
Сцена с "допросом" Ньюта и Тины - тупейшая до ужаса. "Мы нашли в вашем багаже существо, аналогичное которому совершило убийство немага, в связи с чем я приговариваю вас к смерти, вашу подружку тоже, приговор привести в исполнение немедленно". Это говорит следователь, даже не проведший следствие. То есть чувак на голубом глазу единолично выносит приговор по высшей мере наказания, и никого это не удивляет и не возмущает - типа, так и надо. Какого Фафнира, спрашивается?!?!?! У нас вроде бы показан вполне прогрессивный Нуёрк, и маги там все такие продвинутые, а в плане следствия и суда - какой-то невероятный атас. Даже НКВД при использовании ускоренного порядка рассмотрения дел делало это в составе трёх человек, даже во фронтовой ситуации, и это сейчас считается чуть ли не людоедством. А в прогрессивных США на эшафот отправляют решением одного человека. И не надо мне рассказывать, что он потом окажется замаскированным Гитлером - на момент вынесения приговора он работает в серьёзной организации, где подобных вещей в принципе не должно было происходить.
На этом фоне даже любовь записной красотки к толстяку-поляку не раздражает слишком сильно, хотя ситуация тоже выглядит черезчур сказочно. Создатели фильма, замечу, поленились объяснять, с какого перепуга красавица так воспылала к неудавшемуся булочнику с консервного завода и почему при своей потрясающей внешности она до сих пор оставалась свободной.
Но то, что связано с настоящей сказкой, просто прекрасно. Животные роскошные, чудовище страшное, мать-мормониха взята, кажется, прямиком из "Кэрри", Колин Фаррелл суров и харизматичен. Негритянка на посту главы серьёзной организации? Ну, сказка же, что тут сказать?
И ещё одну вещь фильм явно тыкает нам в нос. Маги могут зашибать огроменные деньги на скоростном ремонте зданий и городской инфраструктуры. При том, что они творили в фильме, они могли бы создать фирму-прачечную, заключать от её имени договора с мэрией и поднимать просто бешенное бабло в строительном секторе. Необходимо раскрыть эту тему в дальнейшем.

19:03 

Мотивация и дисциплины

We always get back to the basics.
06:12 

Одна из самых забавных новостных статей уходящего года

We always get back to the basics.
"Японская молодежь больше не хочет ходить на свидания, жениться и даже просто заниматься сексом. Этот феномен, получивший название «синдром целибата», был отмечен еще несколько лет назад, и ситуация лишь усугубляется. Асексуальность молодых японцев могла бы восприниматься как еще одна специфическая и не очень понятная западным людям особенность жителей Страны восходящего солнца, если бы не одно «но». Пенсионеров в Японии все больше, а тех, кто должен обеспечивать их старость своими налогами, все меньше. В будущем проблема обострится, поскольку детьми обзаводиться японцы не хотят. Такое положение вещей чревато экономическим коллапсом. Если учесть, что речь идет о третьей экономике мира, да еще и стране с колоссальным госдолгом, картина выглядит по-настоящему пугающей."

По линку - больше и вкуснее.

17:38 

Дьявол в деталях

We always get back to the basics.
...а бывает, что смотришь сериал "Мир Дикого Запада" (увлекательный, кстати, сериал), и считаешь, что всё ОК. Да, чуть перегибают с насилием и обнажёнкой, но в наш время это уже нормально. Да, порой в сериале попадаются какие-то глюки, но это не затмевает сюжетной линии. А потом случайно натыкаешься на ролик с фанатской теорией, который (или которая? я запутался, к чему тут адресоваться - к ролику или к теории?) объясняет некоторые существенные недосказанности сериала, начинаешь пересматривать сам сериал и понимаешь, что разгадки всех тайн тебе с самого начала показывали в диких количествах. Подсказок так много, что сериал, кажется, кричит: "Эй, дебил. если бы я тебе показал бабу с голыми сиськами. ты что, кроме сисек ничего бы не заметил? Оглянись, имбецил, посмотри на её лицо, посмотри на её плечи, посмотри на пейзаж за её плечами! Очнись, слепошарый!" И тебе становится немного стыдно за то, что ты был настолько невнимательным, но поиск подсказок становится вдвойне приятнее. Да и, по совести сказать, ту самую метафоричную "бабу с голыми сиськами" сериал показывает тебе в рассыпающемся зеркальном лабиринте в ворохе кружащего конфети, что, опять-таки, притупляет чувство вины за свою невнимательность.
В общем, если будете смотреть этот сериал, смотрите его как Шерлок Холмс, обращая внимания на мелочи и сопоставляя детали. Смотрите на лица, на костюмы, на логотипы, интерьеры, сопоставляйте варианты сюжетов. Это будет увлекательно, обещаю.
UPD. Буквально во второй серии, когда подсказки уже начинают переть косяками, сериал прямым текстом сообщает зрителю (цитирую): "Вот что мне нравится в этом месте. Эти секреты. Все эти мелочи, которых я не замечал. Знаешь. почему здесь лучше, чем в реальности? Реальный мир - это хаос, случайность, а здесь каждая деталь что-то да значит..." Но даже в этот момент легко подумать, что слова адресуются не нам.

22:51 

Настроенческое нытьё

We always get back to the basics.
Днём сообщили очень неприятную новость, и на душе стало погано. Так погано мне последний раз было летом 2009го, и я даже успеть забыть, как это бывает. Напомнили, спасибо. Причем тот же человек, что и в 2009м.
Похоже, мне опять предстоит бессонная ночь, тяжкие думы и "Алиса" из динамиков. А ведь завтра на работу...
И именно это последнее добивает окончательно. Когда я не высплюсь, я очень плохо работаю. А это недопустимо.
Да и плевать. Я уже проходил через подобные ситуации. Две недели - и мир снова соберётся из осколков, и у жизни снова появится смысл. Главное - перетерпеть.
We always get back to the basics.

P.S. А ещё мой новый фанфик не собирает лайки и отзывы. Не то, чтобы я его писал в поисках популярности, но на общем фоне этот игнор тоже добавляет неприятных ощущений.

URL
18:42 

Заголяйся, бухай, отдыхай!

We always get back to the basics.
Время от времени некоторые песни застревают в мозгу, и невозможно успокоиться, не прослушав их ...дцать раз. Сегодня меня слоупочно прёт от рекламного джингла водки "Белуга":


08:25 

Моменты из жизни

We always get back to the basics.
Сын, привычно растянувшись на диване:
- Пап, погладь мне спинку!
Я:
- Ты, мальчик, воспитанный котом, какой смысл тебя гладить? Ты даже не урчишь при этом!
Сын, довольно жмуря глаза:
- Уррррррррр...

Милота!

21:59 

Приветственное

We always get back to the basics.
Приветствую нового читателя - Бодрую выдру! Каким ветром занесло, с чем пожаловали?

15:06 

Фраза дня

We always get back to the basics.
"Только рожая, женщина может испытать все те мучения, которые переживает мужчина с температурой тридцать семь и два..."
Это шутка, если кто не понял. Просто шутка.

18:08 

Фикрайтерство

We always get back to the basics.
Открыл для себя такой ни к чему не обязывающий жанр, как "сонгфик" - фанфик, написанный под впечатлением прослушанной песни. Учитывая, что такими фантазиями я занимаюсь лет с тринадцати, не замедлил воспользоваться новообретенным жанром. Получилось вот так.

19:40 

Захотелось постмодернизма

We always get back to the basics.
"…У нас со Сьюзи в распоряжении оказалось два автоматических карабина М4, пять противопехотных гранат, мина "Клеймор", полная свинцовых шариков, и целый ящик патронов, а так же канистра бензина, бак с напалмом, коробка "коктейлей Молотова" и две дюжины осветительных ракет. Все эти забавные безделушки были захвачены нами предыдущей ночью, в истерике, на ферме Джонсонов. Не то, чтобы нам всё это было нужно для поисков моего пекинеса, но как только ты собираешься выйти за родную изгородь, сразу же появляется желание выглядеть посерьёзнее…"
Хантер Томпсон, "Собаки и коты Джерси-тауна" (черновики)


@темы: когда нечем заняться

17:19 

Худшая ложь - неуклюжая.

We always get back to the basics.
Я человек мнительный, но недалёкий. В связи с этим я очень не люблю, когда меня обманывают.
Предположим, я попросил показать мне черное ведро. Предположим, мне по какой-то причине не хотят его показывать. Тут можно пустить в ход кучу отмазок. Например, сказать, что ведро забрала баба Зина полы мыть, и как только оно освободится, его сразу покажут. Я буду возмущаться, требовать принести искомое ведро с бабой Зиной, но смогу в какой-то мере смириться. А можно оклеить белое ведро черной бумагой. Если я просеку - я, конечно, оборусь, но, по крайней мере, оценю усилия, потраченные на оклейку ведра.
Что со мной категорически нельзя делать, так это надевать мне на голову белое ведро и клятвенно заверять, что оно черное. Я могу стерпеть, когда меня считают дураком, но когда меня держат за полного олигофрена - это уже не в какие ворота не лезет.
А теперь, как говорится, "внимание, вопрос!" Зачем рассказывать, что Савченко освободили из соображений гуманности? Зачем уверять, что родственники погибших журналистов сами написали ходатайство о помиловании? Ведь ситуация же очевидна - обменяли одну фашистскую наводчицу на двух наших волонтеров. Почему бы не сказать именно это - обмен-то достойный! К чему все эти попытки спрятать слона под носовым платочком?
Я откровенно ржал, когда про "вежливых людей" в Крыму мы говорили: "Не знаем, кто это, и вообще, у вас там сейчас банда на банде и бандой погоняет - что мы, всех знать должны?" Там была другая ситуация, там надо было делать морду кирпичом и уходить в отказ. Но сейчас-то зачем?

21:47 

Моменты из жизни

We always get back to the basics.
Всё-таки не стОит пересматривать в зрелом возрасте то, что тебе понравилось в юности. Риск разочароваться очень велик. Как я несколько лет назад перечитал "Горе от ума" и увидел совсем не ту картину, нежели вставала перед глазами в юности, так я сегодня пересмотрел старую советскую комедию "Три плюс два", которую сначала узнал как пьесу "Дикари", а потом как весёлый фильм. Начал пересматривать - и увидел отвратительную историю, где две тётки на ровном месте домотались до мирно отдыхающих мужиков, изначально поставив себе целью по максимуму изгадить им отдых, и вели себя просто отвратительно. Посмотрел первые полчаса, расстроился и бросил. А ведь когда-то эта история мне нравилась и казалась довольно милой и романтичной...

21:17 

Немного о внутренней политике

We always get back to the basics.
"Леонид Гозман, политик, президент «Союза правых сил»:
— Я не знаю Никиту как губернатора. Мы взаимодействовали в СПС, поскольку я там был номером два. Взятка абсолютно не вписывается в психологический рисунок этого человека. Богатый, успешный бизнесмен, сильный, уверенный в себе. К взяточникам относился свысока. Второе, что важно — сторона обвинения. Я отношусь к числу тех граждан страны, которые не верят ни Следственному комитету, ни его руководителю. Мое оценочное суждение состоит в том, что если Следственный комитет говорит, что земля круглая, то это надо перепроверить, может, она все-таки плоская. Когда ты пожимаешь им руку, нужно пересчитать пальцы после этого. До тех пор, пока не будет — а я надеюсь, что их не будет — совершенно железных доказательств его виновности, буду считать это политической провокацией.
"

Моё оценочное суждение состоит в том, что Леонид Гозман - подрывной элемент на службе у антироссийских спонсоров, постепенно выживающий из ума. Только этой предпосылкой я могу объяснить тот факт, что президент обанкротившейся лет десять, если не больше, назад партии, проигравшей всё и вся, ненавидящий государство, в котором он живёт, с открытой неприязнью относящийся к населению этого государства, остаётся здесь, в том самом месте, которое ему так противно. Потому что если не это, то остаётся только один вариант: Леонид Гозман - неудачник и говно, который чётко понимает, что нигде, кроме нашей страны, он работу не найдёт, на безбедную старость он, доживший до седых кудрей, не заработал, и ехать из ненавидимой им страны ему просто некуда. Вот и мается несчастный, постепенно вползая на освободившееся после смерти бабы Леры место главного демшизоида, да потешает простой люд откровениями на тему "если государство говорит, что дважды два четыре - значит, уже пять".

21:50 

"Я, робот" 10 лет спустя

We always get back to the basics.
Пересмотрел фильм 2004 года "Я, робот", отдаленно снятый по концепции "Позитронных роботов" Айзека Азимова. По прошествии 10 лет, когда эмоции уже схлынули, подмечаешь много деталей - например, Шайю ЛаБафа в эпизодической роли, лютый продакт-плейсмент "Ауди", кед "Конверс", JVC и т.д. Но самое главное, что бросается в глаза - неудачный выбор главного героя. Будь на этом месте циничный белый мужчина, мы вполне бы поимели очередную классику киберпанка - нуарный фильм в hi-tech-окружении. Особо отмечаешь, насколько фильм следует основным вехам "чёрного детектива" - искалеченный моральной травмой ГГ, странное убийство в начале, корпоративный заговор и прочее. Но случилось то, что случилось - в заглавной роли оказался чёткий чёрный верзила, действие набрало скорость и потеряло мрачность. "Блейдраннера" не получилось, получите очередной боевичок. Фильм, безусловно, неплохой, но не выдающийся (что, кстати, видно по сборам, "Яробот" едва окупился).
Лучшее, что есть в фильме - фраза "Словами "я же говорил" этого не передать..."

16:31 

Кино и девки

We always get back to the basics.
"Малефисента" - очередной фильм на тему "все мужики козлы". Амбициозный гражданин для своего карьерного роста насилует старую знакомую, та в ответ доводит товарища до паранойи и окосения, а его дочь сажает на иглу. В итоге все отомщены, а старая сказка (тыща девятьсот пятьдесят девятый год, между прочим!) подана совсем с другой стороны и с сильно измененным сюжетом. Но, должен признаться, Джоли тащит фильм на своём заморенном теле лице как магистральный электровоз. Могу порекомендовать сказку к просмотру самому широкому кругу зрителей, несмотря на то, что основной аудиторией этого фильма должны быть девочки.
P.S. Как и в "Холодном сердце", важный поворот сюжета провоцируется женским поцелуем. Гей-сообщество атакует! Впрочем, мужчины, как правило, не возражают против целующихся женщин.
P.P.S. Молодая Малефисента портретно очень похожа на молодую Луизу Чикконе a.k.a. Мадонну.

21:57 

"Сыны Анархии", шестой сезон.

We always get back to the basics.
17:35 

Отпусти меня, чудо-трава!

We always get back to the basics.
Посмотрел уже раз тридцать за прошедшие пару недель, никак не могу остановиться:


17:38 

Дресс-код

We always get back to the basics.
У нас в организации введен довольно строгий дресс-код: клиентские подразделения ходят в костюмах определенной расцветки с символикой организации, остальные подразделения - просто в монохромных костюмах черного, серого, синего цвета и однотонных рубашках. Обувь, естественно, закрытая, никаких босоножек, шпилек или сандалий. Поскольку дрючат за это редко, сотрудники соблюдают приблизительный дресс-код. Вдобавок к этому предыдущее руководство в своё время негласно ввело "свободные пятницы", и эта традиция более-менее прижилась.
Недавно у нас появилось новое подразделение, сотрудников которого, очевидно, предупреждали о соблюдении дресс-кода, но не очень убедительно. И вот сегодня ко мне подходит начальница этого подразделения и спрашивает:
- Подскажите, у вас по пятницам свободный стиль одежды? Мы бы тоже хотели свободно одеваться!
Перед ней стою я - в отутюженной черной рубашке (каюсь, с парой накладных карманов), в наглаженных тёмно-синих джинсах и строгих начищенных туфлях. Соглашусь, не самый офисный вид, но всё строго, неброско и сдержанно. Передо мной стоит она - в изумрудной декольтированной блузке, которая едва ли не светится от интенсивности цвета, в обтягивающих брючках, на высоких шпильках. Фоном пробегают две её сотрудницы - на одной надет белый полупрозрачный брючный костюм, более уместный на пляже, на второй - довольно строгий чёрный костюм с юбкой, но зато на голых (!) ногах вьетнамки.
И эти люди хотят одеваться ещё свободнее?

Утреннее шоссе

главная