• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:20 

Ложь и провокация советского кино

We always get back to the basics.
Трудно смотреть фильмы, когда ты разбираешься в вопросах, затрагиваемых в фильме - зачастую показываемое на экране вызывает недоуменный смех. Так, например, я саркастически смеялся над концовкой фильма "Девушка с татуировкой дракона" - главгад в УЖАСЕ удирает на внедорожнике от главгероини на мотоцикле, вылетает в кювет и сгорает. Я чётко понимал, что в реале было бы диаметрально наоборот - "коробочник" непринужденно мог вильнуть багажником и мотоцикл вместе с мотоциклисткой отправились бы в краткий и болезненный полёт. Но сейчас не об этом.
Смотрю советский шпионский детектив "Конец операции "Резидент". Понятно, что фильм игровой, но один момент резанул глаза. Итальянский инженер, строящий в городе Горьком завод азотисто-фосфатных удобрений, клеит двух девчонок из магазина "Мелодия", приглашает их на свидание к Чкаловской лестнице (этот район города явственно показывается в фильме), после чего они весь вечер гуляют на теплоходе. После этого инженер уезжает, а потом его друзья - такие же итальянские инженеры - привозят девчонкам подарочные шмотки от итальянского ловеласа.
Всё бы хорошо, но до 1991 года город Горький был закрытым городом. Иностранным инженерам в нём нечего было делать, включая такой свободный досуг и общение с местными жителями. Непонятно - создатели советского фильма о шпионах об этом не знали? Если не знали, то как они вообще снимали шпионские детективы в СССР? А если знали, зачем гнали на экран настолько неприкрытый косяк?

22:22 

Я сглазил или что?

We always get back to the basics.
Два дня назад похвалил экосистему Windows 8 - и вот, пожалуйста, стучусь головой в стену. Internet Explorer на десктопе работает с такими невозможными тормозами, что я вновь перебрался на гуглохром. Смартфон сегодня регулярно теряет симку - и, что характерно, делает это только после работы с сетевым контентом - от интернет-сайтов до расширенных возможностей карты. Эти непонятные, но неприятные мелочи откровенно бесят. Плюс к этому в подъезде за каким-то конём начали штробить стены, и теперь весь подъезд и даже прихожая в белой трудноотмывающейся пыли.
Пойду, загрызу кого-нибудь - авось отпустит.

23:01 

Фобии

We always get back to the basics.
В очередной раз удивляюсь собственной дурости. Знаю, что делаю дурость (именно дурость, а не глупость); знаю, что потом будет плохо; многократно проверял, и получал один и тот же результат. Но всё равно раз за разом обсматриваюсь на ночь мистической ерундой именно того характера, которая приводит мою нервную систему в состояние паранойи, а потом долго-долго не могу пойти спать, срывая себе все расписание дня и проклиная самого себя.
Один вопрос мне не даёт покоя: ЗАЧЕМ. Я. ЭТО. ДЕЛАЮ? :apstenu:

19:06 

Адъ и Лондонъ

We always get back to the basics.
Не успел я вдоволь навздыхаться по поводу того, что кино про группу Queen потеряло Сашу Барона Коэна, как мировой кинематограф нанёс очередной удар в промежность:
"Том Харди официально стал главным исполнителем роли Элтона Джона в музыкальном биографическом фильме с элементами фэнтези под названием Rocketman.
Повествование начинается, когда главный герой — одиннадцатилетний мальчуган и по совместительству гениальный пианист — получает стипендию на обучение в Королевской музыкальной академии. Повзрослев, он начинает бунтовать против своих строгих воспитателей (форма протеста — невероятно крикливая одежда). Под конец он становится международной иконой и самым продаваемым
музыкантом своей эры." (Источник.)
Том Харди играет молодого Элтона Джона?! Чувак, который играл здоровенных костоломов в "Воине" и "Бэтмене", играет субтильного юношу-музыканта?! Мама, роди меня обратно!
С другой стороны, Харди - отличный актёр, так что интересно будет посмотреть.

11:50 

Понедельник - день тяжёлый?

We always get back to the basics.
14:39 

И снова о спорте.

We always get back to the basics.
22:19 

к/ф "Место под соснами"

We always get back to the basics.
Жил да был простой парень Люк (Райан Гослинг). Рос безотцовщиной, вырос циркачом - катается вместе с друзьями на мотоцикле внутри стального шара в рамках шапито. После выступления в очередном небольшом городке Люк замечает выходящую с представления зрительницу Ромину (Еву Мендес), с которой он тесно познакомился год назад. Ромина пришла ещё разок взглянуть на бавшего скоротечного любовника, благо катается он хорошо, да и вообще красавчик. Люк вспоминает адрес Ромины и, пока шапито остается в городе, решает её навестить и случайно узнает, что Ромина растит его, Люка, сына. Для Люка это оказывается крайне важным фактом, он увольняется из цирка и решает осесть в городе.
Веселее от этого не стало.
О чем этот фильм? Зачем он снят? Что он хочет показать? К чему привлечь внимание? Лично у меня и события, и в особенности концовка фильма вызвала ровно один вопрос: "Ну и чё?" Люк совершенно неизобретательно совершает налёты и глупо погибает, Эйвери без каких-либо особых напряжений сливает коррупционеров. К чему вообще был этот эпизод с Реем Лиоттой, я так и не смог сообразить. Какой-то странный сюжетный ход, никак по сути не раскрывающий Эйвери, заборовшего проблему с подачи и под руководством отца. Почему сын Люка, прожив пятнадцать лет с мамой и отчимом, к которому он хорошо относился (в фильме есть соответствующий эпизод), вдруг бросает семью и переквалифицируется в мотобродяги (типа гены взыграли)?
В общем, фильм можно спокойно не смотреть. Несмотря на трио Гослинг-Купер-Лиотта, несмотря на присутствие в фильме Евы Мендес, картина не цепляет. Какая-то натянутая драма из жизни американской глубинки.

22:43 

Художественный фильм "Тихоокеанский рубеж"

We always get back to the basics.
14:48 

С песней по жизни

We always get back to the basics.
Лента.ру сообщает:
"Пассажиры самолета, который застрял в аэропорту на пять часов, устроили импровизированный концерт в салоне, запев песню «I Believe I Can Fly» («Я верю, что могу летать») Ар Келли.
Как пишет Metro, музыку на борту включил пассажир по имени Херб Мартин, и остальные не стали возражать или ругать его за неуместность действий, а напротив, приветствовали его решение, начали пританцовывать на креслах, подпевать и смеяться.
Херб Мартин заявил, что в следующий раз в подобной ситуации поставит композицию Ар Келли «Trapped In The Closet» («Застрявший в шкафу»). По его мнению, она хорошо подойдет к такому неприятному случаю."


Удивительно, что они не начали разносить самолёт.

11:46 

Ребенок

We always get back to the basics.
11:56 

Checkpoint

We always get back to the basics.
С утра скатался в Заволжье на Горе-море. 66 км в каждую сторону, и по карте это выглядит дальше, чем получилось по моим ощущениям. Час с копейками езды в один конец. Труднее всего доехать до выезда из НН, а по трассе пилить - задача для идиота, так что в семь утра я уже уверенно чекинился на месте.
Доказательства.
Ролик, который в своё время доказал мне, что на пластиковых ракетах тоже можно путешествовать.

22:10 

Цитата к случаю

We always get back to the basics.
"У нас сейчас две проблемы - МинОбороны и пуговица. Пуговицу мы найти можем? Чисто теоретически? Можем! А с МинОбороны мы сделать ничего не можем. Выход - нужно искать пуговицу." (с) "День Радио".

У меня на работе та же самая фигня. Поэтому я весь вечер собирал Lego.

22:20 

Гы-гы-гы

We always get back to the basics.
Посмотрел "Форсаж 6". Цифра в названии - знаменатель, на который делится реализм фильма. Взлётная полоса длиной в десятки километров - это верх веселья.
Когда-то первый фильм на пару с "Угнать за 60 секунд" были лучшими фильмами про автомобили в современной киноистории. А нынешнее развлекалово явно требует каких-нибудь числительных в названии. Предлагаю назвать следующую часть "Furious 007".

P.S. Сцену гибели Хана переиграли просто на пять с плюсом.

08:32 

Неудачка

We always get back to the basics.
21:23 

После двух дней катания по пробкам...

We always get back to the basics.
...хочу сказать огромное спасибо нашим водителям. Практически постоянно меня пропускали при движении в междурядье, и мне неважно по какой причине - из вежливости ли, из опасения, что я им поцарапаю машину или из страха, что "этот хруст ща разобьётся, а меня впишут как участника ДТП". Пока я неторопливо полз по междурядью, никто не пытался меня притереть под девизом "я стою, и ты постоишь", наоборот - если я останавливался из-за того, что боковой интервал между впереди стоящими машинами был невелик, одна из машин довольно быстро сдвигалась в сторону, стоило пробке двинуться. Я со своей стороны тоже не борзел и передвигался по пробке со скоростью плюс пять-десять км/ч скорости потока, дабы не создавать напряженности.
Также приношу свои искренние соболезнования тем двум машинам, что зеркала я задел кончиками своих зеркал - простите, господа, наши "уши" внезапно оказались на одной высоте. Судя по состоянию моих "ушей", ваши тоже не повреждены.
P.S. Ямочные ремонты дорог - ЗЛО.
P.P.S. Официальные сервисы - обдираловка. Я в технике разбираюсь, как свинья в апельсинах, но когда мне в счёт вписали поллитра масла для смазки цепи, мне захотелось заорать: "Вы её чё, из лейки поливали шоле?!" Я в конце того сезона купил баллончик масла для цепи и такой же по объёму баллончик очистителя цепи - на одну очистку и смазку ушло дай бог грамм сто в совокупности. Но производитель настоятельно рекомендует после обкатки пройти ТО у официального дилера, так что пришлось ехать. Как бонус, пятнадцать минут оттирал масляное пятно с бака, который я до сих пор протирал только жидкостью для мониторов.

08:57 

Никто никому не нужен

We always get back to the basics.
Гипертекстовые трипы - прогулки по ссылкам - выбросили меня с Луркоморья на просторы Ютуба, на канал самодеятельной певицы Katenkart. Среди нескольких её песен особенно понравилось произведение "Никто никому не нужен", размещённое ниже. АХТУНГ! В конце ролика певица переходит на ультразвук и разрывает динамики нафиг.



Теперь у меня появилась новая мечта - услышать эту песню в студийном варианте и "богатой" аранжировке.

10:24 

"Всё уже украдено до нас!"

We always get back to the basics.
Ранее в прошедшем году уже писал о выходе нового альбома дуэта Daft Punk. Первым синглом с альбома стала композиция "Get lucky", на которую дуэт не стал снимать клип, ограничившись короткой рекламой для шоу "Saturday night live", для чего они засняли исполнение пары строк из куплета и припева. На YouTube полно разных самопальных клипов, но официального клипа от Daft Punk, повторюсь, не существует.
И вот сейчас на телеканале VH1 в полный рост показывают клип "Get lucky", созданный из нарезки из аниме-мюзикла Daft Punk "Interstellar 5555 (5tory of the 5icret 5tar 5istem)" и фрагментов той самой рекламы для SNL. То есть по серьёзному музыкальному каналу гоняют откровенный колхоз. Как так можно?

15:25 

Дитятко

We always get back to the basics.
Сижу в комнатке для уединеных размышлений, тихо думаю, как бы нам обустроить Россию. За дверью по коридору носится наследник в угаре наслаждения новой игрушкой. При очередной пробежке ребёнок с грохотом тормозит в запертую дверь комнатки. Насупив для убедительности брови, грозно спрашиваю:
- Кто стучится в дверь моя?
- ЭТО РОДИНА ТВОЯ!!! - почти без задержки несётся из-за двери голосом Большого Страшного Серого Волка.
Откуда он этому научился, даже не представляю.

14:33 

Мафыыынка!..

We always get back to the basics.
Ребёнок увидел прикрученный к компьютеру руль с педалями, попросился поиграть. За две минуты освоил педали, за десять уяснил, что руль на нужно дёргать, за пятнадцать разобрался с коробкой-полуавтоматом. К концу часа уверенно накручивал круги по виртуальному треку.
Мальчику пять с половиной лет. Такими темпами он освоит реальное вождение раньше, чем начнёт дотягиваться до педалей в машине.

09:42 

Моменты из жизни

We always get back to the basics.
После долгих солнечных недель на фоне безоблачного неба установилась пасмурная погода со сплошной облачностью и еле заметным накрапываением. Тотчас некоторые сограждане обрядились в ветровки и кофты с длинным рукавом. На то, что на улице всё ещё +26, им наплевать.
Люди не перестают меня изумлять.

Утреннее шоссе

главная