21:34 

Мотобанальности

Ivanco
We always get back to the basics.

Во многих многопользовательских ролевых играх - World of Warcraft, Lineage и т.д. - игроки, начинающие свою карьеру очередного лыцаря/колдуна/джедая, первое время занимаются так называемым "фармингом" Что это значит? А то, что новый игрок начинает игру без портков и с зубочисткой, а вокруг бегают толпы тяжеловооруженных неприятелей, способных перешибить его плевком. И чтобы однажды стать такой же забронированной по самую макушку машиной убийств, наш беспортковый герой ищет маааленькую тихую полянку рядом со своей базой и давит своей зубочисткой таких же маааленьких жучков-паучков, получая за всё это маааленькое вознаграждение. Поскольку для обретения хоть какого-то более-менее приличного оружия, доспехов или очередного уровня мастерства ("Заслуженный дезинсектор совхоза "Красный Путь", хе-хе) требуется передавить этих жучков-паучков в количествах, описываемых термином "до коня", процесс, номинально называемый "сражением с низкоуровневыми монстрами" превращается по сути в работу - пришёл, восемь часов вкалывал как проклятый, перекусил и пошёл на вторую смену. Это и называется "фармить" - долго и монотонно делать одно и то же тупое действие в надежде раннего или позднего количества в качество. Данная тема прекрасно раскрыта в мультсериале "South Park", в серии "Make love, not Warcraft".
Точно так же я сейчас "фармлю экспу" на мотоцикле. Мой наезд моточасов измеряется однозначным числом, пробег моего мотоцикла на сегодня составляет примерно 160 км при требовании первоначальной обкатки 800 км. Как я писал ранее, при первоначальной обкатке не рекомендуется повышать обороты двигателя выше 4к, что ограничивает мою максимальную скоростью в районе 60 км/ч. Сегодня я в этом лишний раз убедился, когда не смог переключиться на повышенную передачу и решил, что начались какие-то проблемы с коробкой скоростей, и только потом понял, что я уже иду на высшей передаче. Как и полагается при фарминге, я нашёл маленькую тихую полянку недалеко от базы - проспект Ленина на участке между Северной и Шестой проходными. Тихость полянки достигается временем покатушек - между четырьмя и шестью часами утра в выходные. Вставать, конечно, немного неприятно, но в награду я получаю несколько километров четырёхполосного проспекта с разделительной полосой и почти без машин. Редко попадаются одинокие таксисты, спешащие на вызовы, пару раз видел бомбил на хачмобилях, но в целом - пустой проспект. И вот по этому проспекту, как бегун по треку, я и накатываю свои моточасы, а Кермит - свои километры.
Ещё раз повторюсь, что четыре широких колеса автомобиля - это совсем не то же самое, что два узких колеса мотоцикла. Каждая неровность дороги - ямка, бугорок, углубление возле люка или, не приведи Будда, сам люк - способно дёрнуть стосемидесятикилограммовый аппарат неожиданно резко, впрыснув в седока пару нанограмм чистого адреналина. При поездке за рулём автомобиля проспект выглядит ровным как стол - я совсем недавно это проверил. Даже когда я катался по тому же проспекту на 26" колёсах своего велосипеда, я не задумывался, как неприятно поймать очередную неровность - не те скорости, не та масса. Возле остановок особенно гадко. Такое ощущение, что наши маршрутки ездят на чугунных восьмиугольных колёсах - иное объяснение для бугристого асфальта именно в этих местах я не придумал. Но даже по колее, накатанной тысячами машин, ехать опасно, потому что в колее ты не едешь - тебя ведут, а куда ведут и к чему в итоге приведут, остаётся только догадываться.
Но, в целом, я доволен. Более того, я вновь начал ощущать отголосок того, что я называю "чувством полёта". так что покатушки будут продолжаться до победного. Wish me luck.

@музыка: Scooter "Eyes without a face" (Billy Idol cover)

URL
   

Утреннее шоссе

главная