06:59 

Тёмный рыцарь: Возвращение легенды

Ivanco
We always get back to the basics.
"Ты рассказал мне просто правду,
А я ужасную хочу,
Такую, чтоб перепугаться,
Завыть, забиться, захрипеть."

На мой взгляд, это именно тот случай, когда PR-компания сработала против фильма. Трейлеры обещали нам epic conclusion, драму, трагедию и прочие большие формы в большом фильме. И фильм большой, и красивый, и правда интересный, хотя все сюжетные ходы заранее понятны из тех же трейлеров и кастинга. но мы-то ждали не этого!
Скажу честно - на фильм с таким актёрским составом я бы пошёл, даже если бы он назывался "Золушка и Пони" или "Бумер: Наследие". Но, на мой взгляд, половине этого актёрского состава не дали развернуться. Том Харди, отлично показавший драму в довольно шаблонном "Бойце", в "ТР:ВЛ" ходит в маске во всё лицо и может только шевелить бровями (хотя он и этого не делает). Великолепная Марион Котийяр удостоилась пары не слишком прочувствованных монологов и одного прыжка с машины на машину - её даже потанцевать не пустили! За женщину в данной картине держат Энн Хэтэуэй, и держат очень удачно - и танцует она, и в окна лазает, и в гламурной шляпке на самолёт шагает, но, Господи, чего ж она бьёт-то всех, кто ей под ногу попадётся?! Ну нельзя же так! Майкл Кейн изображает из себя дедушку, который много пожил и может позволить себе покапризничать и почитать нотации, хотя образу Альфреда это совсем не подходит. Комиссар Гордон то притворяется старой развалиной, то Акеллой скачет по городу и руководит партизанской ячейкой. Очень удачно представляет полицию Джозеф Гордон-Левитт, но стоит только представить его себе в красно-зелёном костюме, как сразу можно звать красно-синего Дулина. И, конечно, хочется сказать очередное спасибо Киллиану Мёрфи за короткое, но очень весёлое появление.
Ах да, фильм же про Брюса "Бэтмена" Уэйна? Он в кадре тоже мелькает - то хромает с каким-то фатальным повреждением ноги, то той же больной ногой кирпичи ломает, то зарядкой лечит перелом позвоночника. Просто ящерица какая-то, а не человек! Иногда он, вспоминая о своей кличке, залезает в Бэт-костюм, потом в Бэтолёт и несёт городу Бет-спасение. Город традиционно то ловит героя, то возносит на пьедестал. И потихоньку складывается ощущение, что ничего необычного не происходит. И над всей картиной домокловым мечом висит НЕДОСТАТОК ХАРИЗМЫ. Серьёзно, никому из героев не сопереживаешь. Злодеи не масштабные, герои не самоотверженные (а если и самоотверженные, то только потому, что просто застрелиться не хотят), две потенциально яркие любовные пары не сильно обращают друг на друга внимания, и даже тирания выглядит какой-то мелкотравчатой.
Ещё раз повторюсь - Нолан снял хороший фильм. Просто хороший фильм. Не шедевр, который будешь пересматривать и в отдельные моменты ставить на паузу. Не масштабный эпик. ПРОСТО хороший фильм.
P.S. Отдельную шоколадку тому, кто объяснит мне, как телерепортажи из революционного (не пылающего, не воюющего, не вымирающего!) Петрограда в руках большевиков должны терзать душу человека, сидящего в зиндане в гораздо худших условиях и вообще с трудом себя ощущающего.
P.P.S. Не могу не сказать. ДУБЛЯТОРЫ - ТРИДВАРАЗЫ!!! ВЫ, ЩУКИ, УБИЛИ МИНИМУМ ПОЛФИЛЬМА СВОЕЙ ПОГАНОЙ ХАЛТУРОЙ!!! Я ВАШ СТУДИЯ ШАТАЛ!!!

URL
   

Утреннее шоссе

главная