
We always get back to the basics.
Очередная утренняя мотопрогулка. Поставленную перед собой задачу выполнил - к дуге с прошлого раза добавил дугу Щербинки-Доскино-Московское шоссе. В сумме за эту поездку откатал 101 км, как и было задумано. Два с половиной часа в седле, с половины четвёртого до шести утра. В районе Новинок крался в клочьях тумана - немного пугающее ощущение. Почти вся поездка прошла в темноте, только под конец, уже на Московском шоссе, стало подниматься солнце.
На участке Мега-Щербинки на обочине (в четыре утра, заметьте) стоял серый "Кавасаки", рядом лежал шлем макушкой вверх. Я знал, что это что-то означает, но что - не помнил. Остановился, спросил, могу ли чем-то помочь. Оказалось, парень откуда-то издалека возвращался домой ("шестьсот вёрст проехал, всё нормально было!") и "разложился" на снятом асфальте, про который я писал в прошлый раз. Сам цел, особых повреждений на себе не нашёл, но кетанов вколол - видимо, всё-таки хорошо приложился. У мотоцикла ободран пластик, погнут рычаг сцепления, всё остальное было в порядке. Ехать ему предстояло ещё 300 км. Проводил его до поворота на Арзамас и разъехались. Пока ехали до поворота, ещё не раз проехали по снятому асфальту. Даже на скорости 40-50 км/ч мотоциклы "гарцуют", так что неудивительно, что он "разложился" - подозреваю, любителей неторопливо "тошнить" на шестидесяти, кроме меня, по ночам трудно найти.
Ну и спасибо Господу Богу, Аллаху, Будде и иже с ними за то, что после трёх дождливых дней он(и) послал(и) нам сухой weekend и мне не придётся отмывать мой мотоцикл так же долго, как я на нём катаюсь.
P.S. Вспомнив, как я замёрз в прошлый раз, достал из заначки термобельё и тёплую тканевую куртку. Пока шёл до гаража, думал, что переборщил. Пока ехал по городу, думал, что всё нормально. Когда выехал за город, сразу осознал, что тепла много не бывает.
На участке Мега-Щербинки на обочине (в четыре утра, заметьте) стоял серый "Кавасаки", рядом лежал шлем макушкой вверх. Я знал, что это что-то означает, но что - не помнил. Остановился, спросил, могу ли чем-то помочь. Оказалось, парень откуда-то издалека возвращался домой ("шестьсот вёрст проехал, всё нормально было!") и "разложился" на снятом асфальте, про который я писал в прошлый раз. Сам цел, особых повреждений на себе не нашёл, но кетанов вколол - видимо, всё-таки хорошо приложился. У мотоцикла ободран пластик, погнут рычаг сцепления, всё остальное было в порядке. Ехать ему предстояло ещё 300 км. Проводил его до поворота на Арзамас и разъехались. Пока ехали до поворота, ещё не раз проехали по снятому асфальту. Даже на скорости 40-50 км/ч мотоциклы "гарцуют", так что неудивительно, что он "разложился" - подозреваю, любителей неторопливо "тошнить" на шестидесяти, кроме меня, по ночам трудно найти.
Ну и спасибо Господу Богу, Аллаху, Будде и иже с ними за то, что после трёх дождливых дней он(и) послал(и) нам сухой weekend и мне не придётся отмывать мой мотоцикл так же долго, как я на нём катаюсь.
P.S. Вспомнив, как я замёрз в прошлый раз, достал из заначки термобельё и тёплую тканевую куртку. Пока шёл до гаража, думал, что переборщил. Пока ехал по городу, думал, что всё нормально. Когда выехал за город, сразу осознал, что тепла много не бывает.
@музыка: Nelly Furtado "Spirit indestructible"