Ivanco
We always get back to the basics.
Итак, наконец-то покатался на своих вожделенных шести с половиной оборотах. Разница с предыдущими четырьмя - в полтора раза, как математически, так и по ощущениям (спасибо, Кэп!). На трассе максималка ограничена 90 км/ч, и фуры отныне обгоняют (если обгоняют) не презрительно, а величаво, как корабли. Мотоцикла на этой скорости практически не слышно, все звуки забивает шум ветра. Наконец-то я обзавёлся подшлемником (хотя, по логике, его надо было покупать вместе со шлемом), так что лицо теперь не мёрзнет, зато запотевает визор, если забыть открыть вентиляцию шлема. В целом, на трассе 6.5к наконец-то дают почувствовать себя участником движения, а не маленьким мальчиком на взрослом празднике. Заметка на следующий год - разориться на ветровое стекло, ибо стоковое нужного аэродинамического мешка не создаёт, как я не прижимался грудью к баку.
В городе 6.5к вполне достаточны для комфортной езды в потоке. Если раньше мне нужно было лихорадочно щёлкать передачи и плюхать, как тормозу, на своих 60 км/ч, то сейчас с переключениями можно не торопиться, расширившийся диапазон оборотов позволяет выбирать удобный момент, чтобы перекинуться вверх. Необходимость подниматься до шестой передачи практически отпала - пятая передача на 6.5к даёт 80 км/ч, на большинстве городских дорог больше не ездят. Опять же, расширенный диапазон оборотов позволяет с низкого старта резко прыгнуть вперёд, что удобно не только на светофорных гонках, но и на объезде пробок, когда разметка позволяет выбраться на какое-то время на встречку и допрыгнуть до следующего просвета между машинами. В междурядье я пока не лезу, опыт на позволяет, но более-менее одиночные объекты объезжаю уверенно.
Конечно, до нормального управления мотоциклом ещё учиться и учиться, но удовольствие от пилотирования и какую-никакую уверенность в своих силах я уже испытываю. "И мы счааастливы!"

@музыка: Seal "Fly like an eagle"