21:43 

Итоги года: события

Ivanco
We always get back to the basics.
Пропустим вступление, перейдём сразу к трём событиям, которые сформировали для меня этот год.
Номер первый и самый заметный - открытие категории "А" и приобретение мотоцикла.
Мототематика будоражила меня с детства, сколько я себя помню, однако для меня приобретение мотоцикла всегда оставалось такой же несбыточной мечтой, как, например, поездка в Японию. То есть понятно, что можно напрячься и осуществить, но требует такая мечта слишком много ресурсов и связана с большим количеством заморочек. А потом во время новогодней декады 2010 года, когда за окном был мороз и вообще не было желания выходить на улицу, я от скуки посмотрел "Пять сантиметров в секунду" Макото Синкая, и вид подростка на Honda Cub, парящего над загородной дорогой, что-то в очередной раз перевернул внутри меня. Я начал копать интернет относительно возможностей скутеров, с изумлением узнал, что пятидесятикубовые модели регистрировать не нужно, и летом после долгих колебаний приобрёл себе бэушный Honda Zoomer "без пробега по России". Как и предрекали мне при покупке, Зумера со всеми его достоинствами мне хватило ровно на сезон, а дальше и скоростей хотелось побольше, и механика стала подводить - короче говоря, на следующий сезон я распрощался с Ворчуном и подумал было, что мототема для меня на годы вперёд закрылась. И вот, совершенно неожиданно этой весной звёзды сложились так, что я стал курсантом автошколы по категории "А". Ещё таял последний апрельский снег, а я уже вызубрил билеты и с нетерпением ждал практических занятий. При этом, в отличие от некоторых курсантов, которые сдавали на категорию просто "чтобы было", рассчитывая купить мотоцикл "когда-нибудь, когда будут деньги", я чётко понимал, что, как только я сдам на права, я пойду и куплю 250-кубовый Кавасаки - отличный выбор для первосезонника, который не собирается открывать второй сезон продажей поюзанного Ёбрика. Учёба прошла в целом легко и без особых проблем, и упал я только один раз - когда после последнего занятия перегонял учебный YBR с площадки на стоянку и пережал передний тормоз. Винить в этом можно только саму учебную мототехнику и инструктора - задние тормоза на обоих Ёбриках были не смазаны, нажатие на них провоцировало дикий скрежет на весь автодром, и пользоваться задним тормозом нас фактически не учили. Уже потом, сдав экзамен и купив Зелёного, я целенаправленно отрабатывал рефлекс "хочешь притормозить - жмёшь правой ногой", раз за разом проезжая вдоль Автозавода в утренние часы.
Всё моё лето было связано с мотоциклом. И, должен сказать, это было отличное лето и ещё более отличная осень, поскольку к осени я закончил первичную обкатку и смог двигаться быстрее и увереннее. И сейчас, заглядывая время от времени в гараж, я обязательно подхожу к своему Кавасаки, провожу ладонью по баку, по сиденью, скольжу взглядом по изгибам пластика и думаю: "Отдыхай, малыш. Придёт весна - и мы снова взлетим над дорогой."
Пикейный жилет и комендант общаги.
На этом и закончим.

URL
   

Утреннее шоссе

главная