10:52 

Смерть на колёсах

Ivanco
We always get back to the basics.
Нет, я не о наркотиках. Я в минувшие выходные проводил очередное занятие с супругой по автовождению.
И ведь что обидно! Права она получила года два назад, если не раньше. Периодически мы с ней ездим. Периодически - это примерно раз в неделю. Она сидит за рулем - я справа "на всякий случай". И водит вроде бы уже неплохо. А в этот раз - ну что на неё нашло?
Во-первых, при выезде из гаража она чуть не притерлась к воротам. Чуть не отодрала бампер о створ ворот. На выезде из гаражного кооператива умудрилась заглохнуть - прямо в проезде, заблокировав его и застопорив ещё две "Волги", которые как раз собирались въезжать. Причем, поскольку они подъехали к воротам с разных направлений, довольно узкая улочка оказалась напрочь перегороженной. Хорошо, что, пока дражайшая половина завелась и поехала, никто больше на эту улочку не вырулил.
Ну и до кучи, в расстроенных чувствах доехав на второй стокости до светофора, моё незакатное солнце решила этот перекресток проехать. Да, я понимаю, когда она начала движение от гаражей к светофору, там ещё горел зеленый. А когда наш рыдван неторопливо начал выкатываться на перекресток, желтый как раз сменился красным. Надвигающийся в бок широкий лобешник трола и узкий - "Оки". Какое счастье, что и трол, и "Оку" вели мужчины, знающие, что главное правило - "дай дорогу дураку". Но мои вопли "БЛ***!!! КУДА!? БЛ***!!! ГАЗУ, БЛ***!!!" и так далее в том же стиле слышно было, подозреваю, не только в машине.
Сознаюсь, орал недолго. Как раз к тому моменту, когда мы неспешно преодолели перекресток и заняли нужную полосу, я утих - просто дыхания не хватило так долго орать. Ну и супругу это, видимо, окончательно выбило из колеи. Она забывала перестраиваться, забывала смотреть по сторонам... Минут через двадцать, правда, она пришла в некую норму и стала вести машину так, что я перестал лихорадочно рвать волосы по всему телу и срывающимся голосом шептать, что она ещё не сделала/не заметила/не вспомнила. Но понервничал я в этот раз ощутимо.
...А через год мы собираемся на сэкономленные средства и изысканные внутренние резервы приобрести ей какой-нибудь небольшой недорогой хэчбэк - "Оку-2", подержаный "Фиат Пунто" или ещё что-то в этом роде. Так что хочешь не хочешь, а выбор у меня небогатый - либо погибнуть этим летом в ДТП, либо все-таки неучить её водить машину. Ох грехи мои тяжкие...

URL
Комментарии
2004-06-15 в 11:02 

Джемини
Я придерживаюсь мнения, что женщине не место за рулем, хотя моя мама прекрасно водит машину и по городу, и по трассе. Подруга в прошлом году вылетеле в кювет и деревом помяла бочину новенькой десятки. Сама отделалась легким испугом.

Сама не хочу водить машину - хлопотно это:) Но видимо придется - к тому времени положение обяжет:)

2004-06-17 в 07:07 

:) Интересно посмотреть на эту "проблему" с мужской точки зрения. Я тоже сейчас пытаюсь научиться водить машину... Бедный мой муж. Количество сигарет, выкуриваемых им в процессы учебы, превышает обычную норму раза в два. Но он старается голос на меня не повышать. Потому как, ежели на меня наорать, это легче сразу самому сесть за руль, а меня посадить на пассажирское место, чем потом минут пять - десять ждать, пока я приду в норму и начну нормально соображать :)
и потом - она у тебя просто сокровище - минут двадцать ты на нее шипел - " что она ещё не сделала/не заметила/не вспомнила".. Класс, мне бы такое терпение. Я бы огрызнулась на исходе третьей минуты.. Ну, максимум, четвертой :)

2004-06-18 в 07:54 

Ivanco
We always get back to the basics.
2 Simona:
Вообще вас, женщин, тоже можно понять. Не всякая выдержит воя в салоне, особенно когда она ещё неуверенно водит. Но, с другой стороны, когда человеку раз сто уже повторил прописные истины, а он их периодически забывает (БУМ! - опять яма, черт возьми), начинаешь сатанеть.
Только не поймите меня неправильно. Я НЕ ОРУ на неё постоянно. Орать я начинаю только в том случае, когда возникает РЕАЛЬНАЯ угроза ДТП. А обращать её внимание на её же ошибки - это мой долг как тренера и исполнение её же просьбы.
"Потому как, ежели на меня наорать, это легче сразу самому сесть за руль, а меня посадить на пассажирское место, чем потом минут пять - десять ждать, пока я приду в норму и начну нормально соображать." Как человек, сидящий за рулем не первый год, замечу, что машину надо уметь водить в любом состоянии - даже умирая. Для меня полным откровением в начале моей водительской карьеры (кстати, первые три года я ТЕРПЕТЬ НЕНАВИДЕЛ водить машину) стало то, что после полутора суток гуляния и двух часов сна я могу сесть за руль и ехать в течении пары часов без проишествий.
Но вообще тема дискуссионная. Если есть желание - можно обсудить.

URL
2004-06-18 в 15:27 

А.. Ну раз по просьбе :) Тогда понятно. Я вот тоже попросила, чтобы мне на мои ошибки указывалось.. А еще попросила, чтобы меня хвалить не забывал. Потому как если сидит со мной рядом кто-нить и ворчит постоянно, я начинаю тихо звереть :) А вот если ворчание перемежается с возгласами из серии "Ах, какая ты молодец", то и критика воспринимается мною почему-то более адекватно.
"машину надо уметь водить в любом состоянии - даже умирая." - Ну, мне еще поучиться надо ее водить в нормальном состоянии :)

     

Утреннее шоссе

главная