21:23 

После двух дней катания по пробкам...

Ivanco
We always get back to the basics.
...хочу сказать огромное спасибо нашим водителям. Практически постоянно меня пропускали при движении в междурядье, и мне неважно по какой причине - из вежливости ли, из опасения, что я им поцарапаю машину или из страха, что "этот хруст ща разобьётся, а меня впишут как участника ДТП". Пока я неторопливо полз по междурядью, никто не пытался меня притереть под девизом "я стою, и ты постоишь", наоборот - если я останавливался из-за того, что боковой интервал между впереди стоящими машинами был невелик, одна из машин довольно быстро сдвигалась в сторону, стоило пробке двинуться. Я со своей стороны тоже не борзел и передвигался по пробке со скоростью плюс пять-десять км/ч скорости потока, дабы не создавать напряженности.
Также приношу свои искренние соболезнования тем двум машинам, что зеркала я задел кончиками своих зеркал - простите, господа, наши "уши" внезапно оказались на одной высоте. Судя по состоянию моих "ушей", ваши тоже не повреждены.
P.S. Ямочные ремонты дорог - ЗЛО.
P.P.S. Официальные сервисы - обдираловка. Я в технике разбираюсь, как свинья в апельсинах, но когда мне в счёт вписали поллитра масла для смазки цепи, мне захотелось заорать: "Вы её чё, из лейки поливали шоле?!" Я в конце того сезона купил баллончик масла для цепи и такой же по объёму баллончик очистителя цепи - на одну очистку и смазку ушло дай бог грамм сто в совокупности. Но производитель настоятельно рекомендует после обкатки пройти ТО у официального дилера, так что пришлось ехать. Как бонус, пятнадцать минут оттирал масляное пятно с бака, который я до сих пор протирал только жидкостью для мониторов.

URL
   

Утреннее шоссе

главная