11:20 

Адресное для <t@[DrAkOnA]@t>

Ivanco
We always get back to the basics.
Итоги новогоднего флешмоба:

1) Удачно отметить Новый Год на Красной площади столицы моей родины Масквабада, где я буду в период 31.12-02.01;
Граждане, это было круто. Я жил в "Национале", в двух шагах от Красной Площади, я видел салют над Кремлем, я катался на катке возле ГУМа, я создал по этой теме первый фотоальбом в Косоглазниках... Просто круто.
2) Убедиться, что "Сапсан" - не разрекламированный распил бабла и ненужная приблуда наших железных дорог, а реально полезная фича;
"Сапсан" нафиг не нужен в текущей конфигурации. В "Сапсане" гордо сообщают, что разгоняются до 160 км/ч, в то время как "Ласточка" без всякой помпы идёт 155 км/ч и общее время в пути у неё на 5 минут больше сапсановского. Но бизнес-класс в "Сапсане" - моё почтение.
3) Заставить себя проспать 12 часов подряд (не то чтобы мне это было действительно нужно, а ради собственного каприза, чтобы потом удивляться самому себе);
Зафейлил, спокойно высыпался за 9 часов максимум, даже со всеми новогодними недосыпами.
4) Пойти покататься в овраге на сноускейте, а то что это такое - декабрь заканчивается, а я ещё ни в одном глазу;
Зафейлил, ибо на улице нулевая температура и снег в принципе появился только пятого числа к вечеру.
5) Обрести наконец совесть и перестать портить жизнь сразу нескольким людям, чем бы я для себя это не оправдывал;
Даже не почесался, ибо там пока и так все спокойно.
6) Обрести наконец разум и перестать мотать нервы себе (Дедушка Мороз, вот конкретно этот пункт можно исполнить? нет? жаль);
По крайней мере, эти каникулы прошли спокойно.
7) Обрести наконец волю и подтянуть ВСЕ хвосты, которые скопились за это время;
Ага, щаззз...
8) Перейти от сугубо аэробной нагрузки к силовым тренировкам;
Буквально сегодня и перешёл. Одна из моих целей в наступившем году - наращивать мясо на теле.
9) Досмотреть всё, что накачал за прошедший год, но так и не собрался посмотреть;
Даже не почесался, как-то не до кино было все эти дни. Да и ладно.
10) Увидеть Новогоднее Чудо, как бы это не проявилось.
Поездка в Мск на Новый Год оказалась тем самым Новогодним чудом. И, скажу ещё раз, было круто.

URL
   

Утреннее шоссе

главная